Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
B2B-маркетплейс «на_полке» запустил продажи по всей России
B2B-маркетплейс «на_полке» предложил поставщикам продавать товары онлайн с доставкой по всей России, пишет RusBase со ссылкой на данные ИТ-компании «Эвотор», которая развивает проект совместно со «Сбербанком».
PopTika/shutterstock
Интернет-сервис «на_полке», в котором поставщики размещают свои предложения, а предприниматели закупают товары оптом, предложил поставщикам возможность продавать товары онлайн с доставкой по всей России. Напомним, что раньше они могли обслуживать покупателей «на_полке» только в регионах присутствия сервиса.
Первыми доставку заказов по стране начали использовать ТД «Продвей», «Ноян», «Ягоды Карелии», «ФудНатур», «Кофе Брейк» и другие. Известно, что поставщик может доставлять заказы своими силами или с помощью транспортной компании.
«Через наш сервис продают товары более 400 поставщиков. Крупные дистрибьюторы и производители уже работают с региональными покупателями в офлайне. Теперь у них появится возможность принимать онлайн-заказы из других регионов. А локальные производители и поставщики смогут нарастить продажи и клиентскую базу», — рассказал руководитель B2B-маркетплейса Алексей Ширяев.
Представители компании отметили, что «на_полке» планирует продолжить расширять сеть региональных представительств для работы с локальными поставщиками и производителями. В настоящий момент, помимо Москвы и МО маркетплейс работает в Новосибирске, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.
Ранее сообщалось о том, что «Сбербанк» и «Эвотор» разработали маркетплейс оптовых закупок.
Кроме того, «Сбербанк» запустил платформу для торговли продуктами.
Интервью
О быстрорастущей нише модных пирожных, выводе продуктов на полки ритейлеров и развитии сети брендовых корнеров.