Декоративное изображение
3 309

Поделиться

«Азбука Вкуса» защитила деловую репутацию

Компания «Азбука Вкуса» приветствует решение Арбитражного суда Тульской области, которое обязывает активистку проекта «Ешь российское» Маргариту Черкашину опровергнуть сведения, порочащие деловую репутации компании «Азбука Вкуса». 

В частности, г-жа Черкашина обязана дать опровержение в сети Интернет на сайте социальной сети «ВКонтакте», а также на сайте «Ешь-Российское.РФ», где говорится о якобы незаконно импортированных продуктах питания, обнаруженных в одном из супермаркетов «Азбука Вкуса».

«Азбука Вкуса» как компания, строго придерживающаяся этики ведения бизнеса и работающая исключительно в рамках законодательства РФ, будет и в дальнейшем защищать свою деловую репутацию всеми доступными правовыми средствами и способами.

/

По материалам компании «Азбука Вкуса»

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами