Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
26 января 2022, 11:16 13610 просмотров

«Азбука вкуса» запустила сервис консультаций со специалистами по питанию

Запуск сервиса стал первым шагом в создании системы продуктов и сервисов для осознанного образа жизни под брендом «Азбука life». Она будет также включать в себя пищевые добавки для здоровья, продукты питания, готовую еду и экологичные средства для дома под собственной торговой маркой.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

«Азбука вкуса» собрала внутри компании команду дипломированных нутрициологов с опытом работы от 3 лет. Специалисты помогут клиентам изменить рацион и образ жизни с учетом предпочтений и потребностей. Чтобы оценить общее состояние здоровья и индивидуальные особенности, а также определить необходимость дальнейшей консультации врача, нутрициологи могут учитывать данные лабораторных исследований. Для удобства клиентов ритейлер заключил партнерство с научно-лабораторным комплексом Chromolab — лаборатория разработала комплексы анализов по специальным ценам. При этом нутрициологическое консультирование не является медицинским и не заменяет поход к профильному врачу при наличии соответствующих жалоб.

В новом сервисе доступны три формата услуг:

— консультация с анализом рациона и рекомендациями по питанию;

— разработка индивидуального плана питания на месяц (после работы с клиентом в течение месяца специалист составит подробный план рациона и подберет рецепты блюд);

— шопинг-сопровождение в магазине (исходя из запроса клиента специалист на примере ассортимента «Азбуки вкуса» расскажет, как выбирать продукты и на что обращать внимание в составах).

Каждая услуга доступна как разово, так и в рамках единой подписки — на 1, 3 или 6 месяцев. Подписка включает в себя все виды услуг, а также обратную связь нутрициолога 6 дней в неделю в мессенджере — специалисты проконсультируют клиентов по выбору меню на день, порекомендуют рецепты или конкретные продукты по запросу. Первая консультация для клиента бесплатна, после нее он может принять решение о формате дальнейшей работы со специалистом. В случае, если клиент останется недоволен уже оплаченной услугой, ритейлер вернет деньги.

Сервис рассчитан на разные категории покупателей — в первую очередь, это лояльные клиенты, которые знают ассортимент ритейлера, но подходят к выбору продуктов интуитивно и хотели бы составить более продуманный рацион, отвечающий их потребностям: коррекция веса, повышение энергии и улучшение общего самочувствия и т. д. Также ритейлер ожидает, что услуга будет актуальна и тем, кто уже ранее работал с рационом, обращался к специалистам и желает поддерживать свою систему питания, получать дополнительные советы по выбору отдельных продуктов и приготовлению блюд.

Ранее сообщалось о том, что «Азбука вкуса» начнет продавать онлайн безрецептурные препараты.

Кроме того, «Азбука вкуса» рассказала о параметрах IPO на Московской бирже.

Retail.ru

Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
677
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
407
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
270
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
414
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Азбука вкуса» запустила сервис консультаций со специалистами по питанию

Запуск сервиса стал первым шагом в создании системы продуктов и сервисов для осознанного образа жизни под брендом «Азбука life». Она будет также включать в себя пищевые добавки для здоровья, продукты питания, готовую еду и экологичные средства для дома под собственной торговой маркой.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

«Азбука вкуса» собрала внутри компании команду дипломированных нутрициологов с опытом работы от 3 лет. Специалисты помогут клиентам изменить рацион и образ жизни с учетом предпочтений и потребностей. Чтобы оценить общее состояние здоровья и индивидуальные особенности, а также определить необходимость дальнейшей консультации врача, нутрициологи могут учитывать данные лабораторных исследований. Для удобства клиентов ритейлер заключил партнерство с научно-лабораторным комплексом Chromolab — лаборатория разработала комплексы анализов по специальным ценам. При этом нутрициологическое консультирование не является медицинским и не заменяет поход к профильному врачу при наличии соответствующих жалоб.

В новом сервисе доступны три формата услуг:

— консультация с анализом рациона и рекомендациями по питанию;

— разработка индивидуального плана питания на месяц (после работы с клиентом в течение месяца специалист составит подробный план рациона и подберет рецепты блюд);

— шопинг-сопровождение в магазине (исходя из запроса клиента специалист на примере ассортимента «Азбуки вкуса» расскажет, как выбирать продукты и на что обращать внимание в составах).

Каждая услуга доступна как разово, так и в рамках единой подписки — на 1, 3 или 6 месяцев. Подписка включает в себя все виды услуг, а также обратную связь нутрициолога 6 дней в неделю в мессенджере — специалисты проконсультируют клиентов по выбору меню на день, порекомендуют рецепты или конкретные продукты по запросу. Первая консультация для клиента бесплатна, после нее он может принять решение о формате дальнейшей работы со специалистом. В случае, если клиент останется недоволен уже оплаченной услугой, ритейлер вернет деньги.

Сервис рассчитан на разные категории покупателей — в первую очередь, это лояльные клиенты, которые знают ассортимент ритейлера, но подходят к выбору продуктов интуитивно и хотели бы составить более продуманный рацион, отвечающий их потребностям: коррекция веса, повышение энергии и улучшение общего самочувствия и т. д. Также ритейлер ожидает, что услуга будет актуальна и тем, кто уже ранее работал с рационом, обращался к специалистам и желает поддерживать свою систему питания, получать дополнительные советы по выбору отдельных продуктов и приготовлению блюд.

Ранее сообщалось о том, что «Азбука вкуса» начнет продавать онлайн безрецептурные препараты.

Кроме того, «Азбука вкуса» рассказала о параметрах IPO на Московской бирже.

Retail.ru

азбука вкуса, исследование, развитие сети, покупатели«Азбука вкуса» запустила сервис консультаций со специалистами по питанию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-zapustila-servis-konsultatsiy-so-spetsialistami-po-pitaniyu-26-yanvarya-2022-213089/2022-01-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052