FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
15 сентября 2022, 09:28 4794 просмотра

«Азбука вкуса» запустила производство растительного мяса

«Азбука вкуса» выпустила линейку растительного мяса Eat no meat, первым продуктом стали растительные котлеты, разработанные по авторской рецептуре бренд-шефов и технологов компании.

Источник: «Азбука вкуса»

Источник: «Азбука вкуса»

Запуск линейки станет еще одним шагом в развитии экосистемы «Азбука life», которая объединяет сервис консультаций с нутрициологами, готовую еду, продукты питания и экологичные средства для дома под СТМ . В настоящий момент в ассортименте только 2 позиции: куриные и говяжьи котлеты, в составе которых — полностью натуральное растительное сырье и высокоусвояемый гороховый белок. Он богат аминокислотами и способствует длительному насыщению, а специальная обработка белка позволяет воспроизвести текстуру куриного и говяжьего фарша.

Продукт изготавливается на фабрике-кухне «Азбуки вкуса» в Москве. В ближайших планах ритейлера расширять линейку и выпускать растительные колбаски для гриля и другие более сложные полуфабрикаты.

«Растительные альтернативы пользуются все большим спросом у покупателей: теперь их выбирают не только веганы, но и те, кто хочет разнообразить питание и попробовать что-то новое. Весной мы выпустили линейку растительных блюд, которая вызвала интерес клиентов, и работали над собственной линейкой растительного мяса. Наши эксперты несколько месяцев работали над составами и даже вошли в состав комиссии по разработке российского стандарта при Национальном союзе производителей растительной продукции. Нам удалось создать максимально похожий на оригинальный продукт растительный аналог, при этом сохранив чистый состав и доступность», — рассказал Дмитрий Илюкевич, руководитель фермерского и ремесленного направления «Азбуки вкуса».

«Азбука Вкуса» и «Яндекс Еда» запустили доставку горячих напитков.

«Азбука вкуса» запустила кабинет фермера.

Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Азбука вкуса» запустила производство растительного мяса

«Азбука вкуса» выпустила линейку растительного мяса Eat no meat, первым продуктом стали растительные котлеты, разработанные по авторской рецептуре бренд-шефов и технологов компании.

Источник: «Азбука вкуса»

Источник: «Азбука вкуса»

Запуск линейки станет еще одним шагом в развитии экосистемы «Азбука life», которая объединяет сервис консультаций с нутрициологами, готовую еду, продукты питания и экологичные средства для дома под СТМ . В настоящий момент в ассортименте только 2 позиции: куриные и говяжьи котлеты, в составе которых — полностью натуральное растительное сырье и высокоусвояемый гороховый белок. Он богат аминокислотами и способствует длительному насыщению, а специальная обработка белка позволяет воспроизвести текстуру куриного и говяжьего фарша.

Продукт изготавливается на фабрике-кухне «Азбуки вкуса» в Москве. В ближайших планах ритейлера расширять линейку и выпускать растительные колбаски для гриля и другие более сложные полуфабрикаты.

«Растительные альтернативы пользуются все большим спросом у покупателей: теперь их выбирают не только веганы, но и те, кто хочет разнообразить питание и попробовать что-то новое. Весной мы выпустили линейку растительных блюд, которая вызвала интерес клиентов, и работали над собственной линейкой растительного мяса. Наши эксперты несколько месяцев работали над составами и даже вошли в состав комиссии по разработке российского стандарта при Национальном союзе производителей растительной продукции. Нам удалось создать максимально похожий на оригинальный продукт растительный аналог, при этом сохранив чистый состав и доступность», — рассказал Дмитрий Илюкевич, руководитель фермерского и ремесленного направления «Азбуки вкуса».

«Азбука Вкуса» и «Яндекс Еда» запустили доставку горячих напитков.

«Азбука вкуса» запустила кабинет фермера.

Азбука вкуса, продукты питания, производство«Азбука вкуса» запустила производство растительного мяса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-zapustila-proizvodstvo-rastitelnogo-myasa-15-sentyabrya-2022-220410/2022-09-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052