FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
2 июля 2019, 12:19 4869 просмотров

«Азбука вкуса», X5 Retail Group, «Вкусвилл» осваивают доставку готового питания

В России набирает популярность новый бизнес — доставка наборов готовых блюд, рассчитанных на несколько дней, пишет «Ъ».

X5 Retail Group тестирует проект доставки готовых блюд на дом, аналогичный сервис может внедрить «Азбука вкуса», а ранее услугу запустил «Вкусвилл».

«Перекрёсток» начал продавать готовые блюда сервиса доставки рационов питания Grow Food в своём интернет-магазине. Проект работает только в Москве. Пока в «Перекрёстке» представлены отдельные блюда, приготовленные Grow Food: каши, омлеты, мясо и другие. Они стоят от 99 до 179 рублей. Если продукция сервиса будет востребована, в продаже появятся рационы на несколько дней под различные цели, заявили в X5 Retail Group.

В феврале 2019 года тестировать доставку готовых наборов еды начал «Вкусвилл». Суточные рационы стоят от 1050 до 1400 рублей. Руководитель проекта Владимир Фарафонов рассказал о том, что за четыре месяца компания выполнила больше 4 тысяч доставок. Сейчас «Вкусвилл» продолжает отстраивать внутренние процессы, логистику, ищет дополнительных поставщиков, а также экспериментирует с маркетингом и продвижением.

«Азбука вкуса» также планирует организовать собственную доставку готовых рационов по подписке. Представитель компании отмечает, что проект нужен сети в том числе для дополнительной загрузки собственного производства готовых блюд. В настоящий момент в двух магазинах «Азбуки вкуса» в Москве уже появились автоматы для самовывоза заранее заказанного товара.

Ежегодный оборот сегмента доставки наборов продуктов оценивается в 2,5 млрд руб. Но чтобы закрепиться на этом рынке, потребуются значительные инвестиции. Главными игроками на рынке эксперты называют Grow Food с долей около 42%, Performance Food (25%) и «Яндекс. Шеф» (16%).

Ранее сообщалось о том, что «Вкусвилл» открывает конкурента «Азбуки вкуса».

Кроме того, онлайн-супермаркет «Перекресток» начал доставку фермерских товаров.

Retail.ru

Логотип Перекрёсток

Перекрёсток

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Азбука вкуса», X5 Retail Group, «Вкусвилл» осваивают доставку готового питания

В России набирает популярность новый бизнес — доставка наборов готовых блюд, рассчитанных на несколько дней, пишет «Ъ».

X5 Retail Group тестирует проект доставки готовых блюд на дом, аналогичный сервис может внедрить «Азбука вкуса», а ранее услугу запустил «Вкусвилл».

«Перекрёсток» начал продавать готовые блюда сервиса доставки рационов питания Grow Food в своём интернет-магазине. Проект работает только в Москве. Пока в «Перекрёстке» представлены отдельные блюда, приготовленные Grow Food: каши, омлеты, мясо и другие. Они стоят от 99 до 179 рублей. Если продукция сервиса будет востребована, в продаже появятся рационы на несколько дней под различные цели, заявили в X5 Retail Group.

В феврале 2019 года тестировать доставку готовых наборов еды начал «Вкусвилл». Суточные рационы стоят от 1050 до 1400 рублей. Руководитель проекта Владимир Фарафонов рассказал о том, что за четыре месяца компания выполнила больше 4 тысяч доставок. Сейчас «Вкусвилл» продолжает отстраивать внутренние процессы, логистику, ищет дополнительных поставщиков, а также экспериментирует с маркетингом и продвижением.

«Азбука вкуса» также планирует организовать собственную доставку готовых рационов по подписке. Представитель компании отмечает, что проект нужен сети в том числе для дополнительной загрузки собственного производства готовых блюд. В настоящий момент в двух магазинах «Азбуки вкуса» в Москве уже появились автоматы для самовывоза заранее заказанного товара.

Ежегодный оборот сегмента доставки наборов продуктов оценивается в 2,5 млрд руб. Но чтобы закрепиться на этом рынке, потребуются значительные инвестиции. Главными игроками на рынке эксперты называют Grow Food с долей около 42%, Performance Food (25%) и «Яндекс. Шеф» (16%).

Ранее сообщалось о том, что «Вкусвилл» открывает конкурента «Азбуки вкуса».

Кроме того, онлайн-супермаркет «Перекресток» начал доставку фермерских товаров.

Retail.ru

«Азбука вкуса», X5 Retail Group, «Вкусвилл», Продукты питания, Доставка«Азбука вкуса», X5 Retail Group, «Вкусвилл» осваивают доставку готового питания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-x5-retail-group-vkusvill-osvaivayut-dostavku-gotovogo-pitaniya/2019-07-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052