Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
4 августа 2010, 00:00 3356 просмотров

"Азбука вкуса" слилась с "Коллекцией вин"

Сеть супермаркетов "Азбука вкуса" и сеть винных бутиков "Коллекция вин" объявили о слиянии, концепция которого подразумевает проведение единой закупочной и ассортиментной политики, а также расширение предложения для покупателей обеих торговых сетей, говорится в сообщении "Азбуки вкуса". Предполагается, что в рамках слияния в некоторых супермаркетах сети "Азбука вкуса" откроются мини-отделы под вывеской "Коллекция вин". Отделы будут работать в формате shop-in-shop (магазин-в-магазине) и специализироваться на продаже премиальной алкогольной продукции, поставляемой для "Азбуки вкуса" и "Коллекции вин" на эксклюзивных условиях. В свою очередь, пять бутиков "Коллекции вин" продолжат свою работу в новом формате. Предполагается превратить "Коллекцию вин" в сеть гастрономических энотек, где покупателям, помимо выбора алкоголя, предложат ассортимент деликатесов. В сообщении отмечается, что одним из результатов слияния станет единая политика закупок алкоголя для сетей "Азбука вкуса" и "Коллекция вин", что даст возможность добиться более выгодных условий в переговорах с поставщиками, а значит - гарантировать более низкие цены для покупателей. Планируется, что изменение концепции винных отделов "Азбуки вкуса" даст возможность увеличить оборот сети супермаркетов на 2,5%. А объем продаж сети "Коллекции вин", работающих в формате гастрономических энотек, вырастет более чем в два раза. Сеть супермаркетов "Азбука вкуса" развивает розничная компания ООО "Городской супермаркет", основанная в 1997 году. Сегодня компания объединяет 27 супермаркетов в Москве и Московской области. Выручка сети в 2009 году составила более 12 миллиардов рублей. РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Азбука вкуса" слилась с "Коллекцией вин"Сеть супермаркетов "Азбука вкуса" и сеть винных бутиков "Коллекция вин" объявили о слиянии, концепция которого подразумевает проведение единой закупочной и ассортиментной политики, а также расширение предложения для покупателей обеих торговых сетей, говорится в сообщении "Азбуки вкуса". Предполагается, что в рамках слияния в некоторых супермаркетах сети "Азбука вкуса" откроются мини-отделы под вывеской "Коллекция вин". Отделы будут работать в формате shop-in-shop (магазин-в-магазине) и специализироваться на продаже премиальной алкогольной продукции, поставляемой для "Азбуки вкуса" и "Коллекции вин" на эксклюзивных условиях. В свою очередь, пять бутиков "Коллекции вин" продолжат свою работу в новом формате. Предполагается превратить "Коллекцию вин" в сеть гастрономических энотек, где покупателям, помимо выбора алкоголя, предложат ассортимент деликатесов. В сообщении отмечается, что одним из результатов слияния станет единая политика закупок алкоголя для сетей "Азбука вкуса" и "Коллекция вин", что даст возможность добиться более выгодных условий в переговорах с поставщиками, а значит - гарантировать более низкие цены для покупателей. Планируется, что изменение концепции винных отделов "Азбуки вкуса" даст возможность увеличить оборот сети супермаркетов на 2,5%. А объем продаж сети "Коллекции вин", работающих в формате гастрономических энотек, вырастет более чем в два раза. Сеть супермаркетов "Азбука вкуса" развивает розничная компания ООО "Городской супермаркет", основанная в 1997 году. Сегодня компания объединяет 27 супермаркетов в Москве и Московской области. Выручка сети в 2009 году составила более 12 миллиардов рублей. РИА Новостиазбука вкуса, коллекция вин"Азбука вкуса" слилась с "Коллекцией вин"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-slilas-s-kollektsiey-vin/2010-08-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052