27 октября 2008, 00:00
5970 просмотров
"Азбука вкуса" инвестировала 4 млн. долл. в московский магазин
«Азбука Вкуса» отметила «серебряный юбилей» в российской столице, открыв 24 октября 25-ый супермаркет сети. Новый магазин расположился на юге Москвы, по адресу Симферопольский бульвар, д. 22.
Как и большинство супермаркетов сети, новая «Азбука Вкуса» работает в формате street-retail. Площадь магазина составляет более 1500 кв. м. Ассортимент насчитывает порядка 18 тысяч наименований, среди которых деликатесные и экзотические товары из более чем 50 стран мира.
В магазине работают коптильня и гриль, пекарня, представлен широкий выбор готовой кулинарии, суши собственного производства, высококачественный алкоголь и экопродукты.
Покупатели могут воспользоваться целым рядом дополнительных услуг, включая стол упаковки, химчистку, ремонт мелкой бытовой техники, пункт обмена валюты, банковский и платежный терминалы, услуги дизайнера-флориста. На территории супермаркета также расположился салон аудио- и видеопродукции «Деликатесы Stereo».
Инвестиции в открытие супермаркета составили около $4 миллионов.
«Для «Азбуки Вкуса» Москва остается стратегическим регионом с емким рынком и большим потенциалом роста. Несмотря на непростую ситуацию на финансовых рынках и, как следствие, в розничном секторе, мы сохраняем высокие темпы роста выручки сети - 40% к уровню 2007 года, - отметил генеральный директор сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Владимир Садовин. - Оптимизация структуры затрат компании, меры по сохранению ассортиментного предложения, а также ожидаемый сезонный прирост выручки в связи с наступлением праздничного сезона позволяют компании не только уверенно обслуживать свои обязательства по кредитам, но и продолжать реализацию программы развития сети в российской столице».
СПРАВКА О КОМПАНИИ
«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 25 супермаркетов в Москве и Московской области. Выручка сети «Азбука Вкуса» за 2007 год составила свыше 330 миллионов долларов. «Азбука Вкуса» занимает более 40% в совокупном товарообороте премиум-сегмента.
www.retail.ru
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Яндекс.Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
16.10
Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице
Русская Школа Управления
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Статья: Движущая сила: как арендовать фургон и сэкономить1250
-
5.