FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 октября 2008, 00:00 6871 просмотр

"Азбука Вкуса" вошла в десятку быстрорастущих компаний розничной торговли

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» признана одной из наиболее динамично развивающихся компаний потребительского сектора. В рейтингах сразу двух авторитетных деловых изданий – «Секрета фирмы» (ИД «КоммерсантЪ») и ежемесячника «РБК» - «Азбука Вкуса» заняла место в первой десятке компаний-лидеров.

Так, в топ-350 самых быстрорастущих компаний по версии журнала «Секрет фирмы» у «Азбуки Вкуса» 24 место в общем зачете. А среди компаний в секторе потребительских услуг «Азбука Вкуса» оказалась на 8-й позиции, опередив таких активно развивающихся ритейлеров, как ТД «Копейка», X5 Retail Group, METRO Cash&Carry, «Аптечная сеть 36 » и др.

Главная особенность рейтинга «Секрета фирмы» состоит в том, что место компании в итоговом списке зависит от результатов работы за последние несколько лет, а не только за предыдущий год. Таким образом, исследователи получают более объективную картину развития компаний-участников, бизнес которых может расти в разные периоды с неодинаковой скоростью. Согласно подсчетам издания, среднегодовой прирост выручки «Азбуки Вкуса» за последние три года составляет порядка 67%.

В списке 50 самых быстрорастущих компаний российской экономики, который представил журнал «РБК», «Азбука Вкуса» заняла 26-е место. Среди всех розничных операторов, представленных в рейтинге, «Азбука Вкуса» вышла на 4-е место, оставив позади «Аптечную сеть 36 », «М. Видео», X5 Retail Group и др. В 2007-м выручка «Азбуки Вкуса» выросла почти на 177% по сравнению с 2006 годом.

Отличительной чертой составления списка топ-50 журнала «РБК» является то, что в рейтинг не включаются недавно созданные компании. Таким образом исключается фактор быстрого роста бизнеса «с нуля».

«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 24 супермаркета в Москве и Московской области и занимает более 40% в совокупном товарообороте премиум-сегмента. Выручка «Азбуки Вкуса» за 2007 год составила свыше 300 миллионов долларов.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Азбука Вкуса" вошла в десятку быстрорастущих компаний розничной торговли

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» признана одной из наиболее динамично развивающихся компаний потребительского сектора. В рейтингах сразу двух авторитетных деловых изданий – «Секрета фирмы» (ИД «КоммерсантЪ») и ежемесячника «РБК» - «Азбука Вкуса» заняла место в первой десятке компаний-лидеров.

Так, в топ-350 самых быстрорастущих компаний по версии журнала «Секрет фирмы» у «Азбуки Вкуса» 24 место в общем зачете. А среди компаний в секторе потребительских услуг «Азбука Вкуса» оказалась на 8-й позиции, опередив таких активно развивающихся ритейлеров, как ТД «Копейка», X5 Retail Group, METRO Cash&Carry, «Аптечная сеть 36 » и др.

Главная особенность рейтинга «Секрета фирмы» состоит в том, что место компании в итоговом списке зависит от результатов работы за последние несколько лет, а не только за предыдущий год. Таким образом, исследователи получают более объективную картину развития компаний-участников, бизнес которых может расти в разные периоды с неодинаковой скоростью. Согласно подсчетам издания, среднегодовой прирост выручки «Азбуки Вкуса» за последние три года составляет порядка 67%.

В списке 50 самых быстрорастущих компаний российской экономики, который представил журнал «РБК», «Азбука Вкуса» заняла 26-е место. Среди всех розничных операторов, представленных в рейтинге, «Азбука Вкуса» вышла на 4-е место, оставив позади «Аптечную сеть 36 », «М. Видео», X5 Retail Group и др. В 2007-м выручка «Азбуки Вкуса» выросла почти на 177% по сравнению с 2006 годом.

Отличительной чертой составления списка топ-50 журнала «РБК» является то, что в рейтинг не включаются недавно созданные компании. Таким образом исключается фактор быстрого роста бизнеса «с нуля».

«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 24 супермаркета в Москве и Московской области и занимает более 40% в совокупном товарообороте премиум-сегмента. Выручка «Азбуки Вкуса» за 2007 год составила свыше 300 миллионов долларов.

www.retail.ru

азбука вкуса, рейтинг сетей, развитие"Азбука Вкуса" вошла в десятку быстрорастущих компаний розничной торговли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-voshla-v-desyatku-bystrorastushchikh-kompaniy-roznichnoy-torgovli/2008-10-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052