8 ноября 2010, 00:00
3486 просмотров
"Азбука вкуса" расширяется
Продуктовая сеть премиум-класса "Азбука вкуса" инвестировала порядка 350 миллионов рублей в открытие трех супермаркетов в Москве, говорится в сообщении компании.
Торговые площади новых супермаркетов составляют 800, 410 и 565 квадратных метров. Каждый магазин насчитывает более 18 тысяч наименований продукции. На территории одного из новых магазинов "Азбуки вкуса" располагается кафетерий.
С начала года компания открыла 6 супермаркетов в столице и до конца 2010 года планирует открыть еще 2 магазина.
"Азбука вкуса" объединяет 32 супермаркета в Москве и Московской области. Выручка сети в 2009 году составила более 12 миллиардов рублей.
РИА Новости
Теги:
азбука вкуса
сеть
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка