Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
6 ноября 2020, 15:52 3136 просмотров

«Азбука вкуса» поможет выбрать продукты для разного режима питания

Торговая сеть запустила специальный раздел на сайте с категориями продуктов для различных моделей питания и внедряет новую навигацию в магазинах.

FotograFFF/shutterstock

FotograFFF/shutterstock

Теперь в интернет-магазине «Азбуки вкуса» появился постоянный раздел «Осознанный выбор», который включает в себя 9 категорий товаров: органические продукты,  веганские продукты, кето и палео питание, продукты без рафинированного сахара, продукты без глютена, полезные перекусы и суперфуды, натуральные товары для детей, натуральная и органическая косметика, экологичные товары для дома.

Кроме того, покупателям будет гораздо удобнее искать интересующие товары и на полках оффлайн-магазинов сети — ритейлер начал тестировать обновленную навигацию для веганских и вегетарианских товаров. Впоследствии новое оформление будет расширено на всю торговую сеть и разные виды продуктов для осознанного питания.

В начале года, в рамках кампании Green is the new black «Азбука вкуса» уже тестировала специальный раздел с коллекциями органической, веганской и палео продукции, а также экологичной бытовой химии и натуральной косметики. Также компания объявила о покупке доли в стартапе в области Digital Health и анонсировала сотрудничество с Genotek.

Ранее сообщалось о том, что «Азбука вкуса» подберет покупателям продукты питания на основе генетических предрасположенностей.

Кроме того, «Азбука вкуса» и Duracell отправят батарейки на переработку.

Retail.ru

Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Азбука вкуса» поможет выбрать продукты для разного режима питания

Торговая сеть запустила специальный раздел на сайте с категориями продуктов для различных моделей питания и внедряет новую навигацию в магазинах.

FotograFFF/shutterstock

FotograFFF/shutterstock

Теперь в интернет-магазине «Азбуки вкуса» появился постоянный раздел «Осознанный выбор», который включает в себя 9 категорий товаров: органические продукты,  веганские продукты, кето и палео питание, продукты без рафинированного сахара, продукты без глютена, полезные перекусы и суперфуды, натуральные товары для детей, натуральная и органическая косметика, экологичные товары для дома.

Кроме того, покупателям будет гораздо удобнее искать интересующие товары и на полках оффлайн-магазинов сети — ритейлер начал тестировать обновленную навигацию для веганских и вегетарианских товаров. Впоследствии новое оформление будет расширено на всю торговую сеть и разные виды продуктов для осознанного питания.

В начале года, в рамках кампании Green is the new black «Азбука вкуса» уже тестировала специальный раздел с коллекциями органической, веганской и палео продукции, а также экологичной бытовой химии и натуральной косметики. Также компания объявила о покупке доли в стартапе в области Digital Health и анонсировала сотрудничество с Genotek.

Ранее сообщалось о том, что «Азбука вкуса» подберет покупателям продукты питания на основе генетических предрасположенностей.

Кроме того, «Азбука вкуса» и Duracell отправят батарейки на переработку.

Retail.ru

азбука вкуса, продукты питания, покупатели«Азбука вкуса» поможет выбрать продукты для разного режима питания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-pomozhet-vybrat-produkty-dlya-raznogo-rezhima-pitaniya-6-noyabrya-2020-199385/2020-11-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052