Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
1 октября 2020, 14:04 1724 просмотра

«Азбука вкуса» подберет покупателям продукты питания на основе генетических предрасположенностей

Торговая сеть «Азбука вкуса» и медико-генетический центр Genotek разработали сервис по персонализированному подбору питания в зависимости от генетических предрасположенностей человека, а также специальные предложения для клиентов.

FotograFFF/shutterstock

FotograFFF/shutterstock

Теперь, пройдя ДНК-тестирование, клиенты Genotek смогут получить рекомендованный набор продуктов питания от «Азбуки вкуса». Сейчас в приложении лаборатории доступны рекомендации для клиентов с непереносимостью лактозы, в дальнейшем критерии для формирования готового решения по питанию будут расширены до 19, среди которых: витамины и минералы, пищевое поведение, липидный обмен и другие. 

В ближайших планах партнеров добавить диетические рекомендации для людей с непереносимостью глютена: это наиболее частый запрос у клиентов обеих компаний.

«Мы стремимся к еще более персонализированному подходу к клиентам, особенно, когда это касается темы здорового образа жизни. Зачастую люди не всегда понимают, с чего начать перемены в питании и какие продукты выбирать, исходя из заключений специалистов. Поэтому возможность создавать индивидуальные рекомендации — важный шаг для развития нашего направления осознанного образа жизни» — комментирует Анна Белая, ведущий бренд-менеджер.

Ранее сообщалось о том, что «Азбука вкуса» и Duracell отправят батарейки на переработку.

Кроме того, «Азбука вкуса» заменит бензиновые автомобили на электромобили.

Retail.ru

Логотип Азбука вкуса Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Моск...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Торговая сеть «Азбука вкуса» и медико-генетический центр Genotek разработали сервис по персонализированному подбору питания в зависимости от генетических предрасположенностей человека, а также специальные предложения для клиентов.

FotograFFF/shutterstock

FotograFFF/shutterstock

Теперь, пройдя ДНК-тестирование, клиенты Genotek смогут получить рекомендованный набор продуктов питания от «Азбуки вкуса». Сейчас в приложении лаборатории доступны рекомендации для клиентов с непереносимостью лактозы, в дальнейшем критерии для формирования готового решения по питанию будут расширены до 19, среди которых: витамины и минералы, пищевое поведение, липидный обмен и другие. 

В ближайших планах партнеров добавить диетические рекомендации для людей с непереносимостью глютена: это наиболее частый запрос у клиентов обеих компаний.

«Мы стремимся к еще более персонализированному подходу к клиентам, особенно, когда это касается темы здорового образа жизни. Зачастую люди не всегда понимают, с чего начать перемены в питании и какие продукты выбирать, исходя из заключений специалистов. Поэтому возможность создавать индивидуальные рекомендации — важный шаг для развития нашего направления осознанного образа жизни» — комментирует Анна Белая, ведущий бренд-менеджер.

Ранее сообщалось о том, что «Азбука вкуса» и Duracell отправят батарейки на переработку.

Кроме того, «Азбука вкуса» заменит бензиновые автомобили на электромобили.

Retail.ru

«Азбука вкуса» подберет покупателям продукты питания на основе генетических предрасположенностей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Азбука вкуса» подберет покупателям продукты питания на основе генетических предрасположенностей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-podberet-pokupatelyam-produkty-pitaniya-na-osnove-geneticheskikh-pr-1-oktyabrya-2020-198233/2020-10-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052