Марка. Бренд
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
21 февраля 2014, 01:25 4895 просмотров

«Азбука Вкуса» открывается в деловых центрах в новом формате

«Азбука Вкуса» запускает новый формат супермаркетов под брендом «АВ Daily»

Группа компаний «Азбука Вкуса» объявляет о запуске сети супермаркетов в формате convenience store. Сеть будет работать под брендом «АВ Daily».

Основой ассортимента магазина нового формата станут предупакованные решения: наборы для завтрака, обеда, ужина,– дополненные свежей выпечкой и кофе от профессионального бариста на вынос.

Магазины «АВ Daily» ориентированы на покупателей, которые хотят ежедневного приобретать свежие и высококачественные продукты питания рядом с домом, местом работы или учебы.

Первый супермаркет сети откроется весной 2014 г. в деловом центре «Белая Площадь». Директором новой сети назначена Ольга Залунина, занимавшая должность коммерческого директора «Азбуки Вкуса» в течение последних 10 лет.

В течение 5 лет компания планирует открыть до 150 магазинов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Площадь торговых точек будет варьироваться от 150 до 350 кв.м.

Retail.ru

 

Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1015
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
313
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
561
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Азбука Вкуса» открывается в деловых центрах в новом формате

«Азбука Вкуса» запускает новый формат супермаркетов под брендом «АВ Daily»

Группа компаний «Азбука Вкуса» объявляет о запуске сети супермаркетов в формате convenience store. Сеть будет работать под брендом «АВ Daily».

Основой ассортимента магазина нового формата станут предупакованные решения: наборы для завтрака, обеда, ужина,– дополненные свежей выпечкой и кофе от профессионального бариста на вынос.

Магазины «АВ Daily» ориентированы на покупателей, которые хотят ежедневного приобретать свежие и высококачественные продукты питания рядом с домом, местом работы или учебы.

Первый супермаркет сети откроется весной 2014 г. в деловом центре «Белая Площадь». Директором новой сети назначена Ольга Залунина, занимавшая должность коммерческого директора «Азбуки Вкуса» в течение последних 10 лет.

В течение 5 лет компания планирует открыть до 150 магазинов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Площадь торговых точек будет варьироваться от 150 до 350 кв.м.

Retail.ru

 

азбука вкуса, формат магазина, ав daily«Азбука Вкуса» открывается в деловых центрах в новом формате
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-otkryvaetsya-v-delovykh-tsentrakh-v-novom-formate/2014-02-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052