FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговый персонал
2 ноября 2020, 12:04 7130 просмотров

Мария Золоткова стала новым вице-президентом по развитию бренда в «Азбуке Вкуса»

В «Азбуке вкуса» назначен новый вице-президент по развитию бренда. Эту должность заняла Мария Золоткова, она будет отвечать за развитие портфеля брендов, продуктовую стратегию и маркетинговые коммуникации торговой сети.

Источник: «Азбука вкуса»

Источник: «Азбука вкуса»

До прихода в «Азбуку вкуса» Мария возглавляла команду маркетинга в «Яндекс. Дзене». С 2015 по 2018 год отвечала за развитие вертикали «Услуги» в компании Avito, с 2010 по 2015 год — за бренды Fanta и Coca-Cola в The Coca-Cola Company, а начала свою карьеру в компании Nestlé. Мария окончила НИУ Высшую школу экономики и Лондонскую школу экономики и политических наук по специальности «Экономика и менеджмент», а также прошла программу повышения квалификации в Нидерландском институте маркетинга.

«„Азбука вкуса“ – неординарный бренд, который создавался для того, чтобы давать человеку невозможное. Сейчас, в новых реалиях рынка, завоевать и сохранить безусловную любовь клиентов становится все сложнее. И я рада, что вместе с командой профессионалов компании мы будем работать над актуализацией и новыми путями развития бренда», — комментирует своё назначение Мария Золоткова.

«Для нас бренд „Азбуки вкуса“ — очень ценный актив. Перед Марией и всей её командой стоят стратегически важные для компании задачи по развитию бренда и его экосистемы с учётом быстрых и во многом кардинальных изменений в мире. Её опыт в работе с digital-продуктами, энергия и свежий взгляд, уверен, нам в этом помогут» — Денис Сологуб, президент компании.

Ранее сообщалось о том, что «Азбука вкуса» подберет покупателям продукты питания на основе генетических предрасположенностей.

Кроме того, «Азбука вкуса» и Duracell отправят батарейки на переработку.

Retail.ru

Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
221
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
254
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
536
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
454
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мария Золоткова стала новым вице-президентом по развитию бренда в «Азбуке Вкуса»

В «Азбуке вкуса» назначен новый вице-президент по развитию бренда. Эту должность заняла Мария Золоткова, она будет отвечать за развитие портфеля брендов, продуктовую стратегию и маркетинговые коммуникации торговой сети.

Источник: «Азбука вкуса»

Источник: «Азбука вкуса»

До прихода в «Азбуку вкуса» Мария возглавляла команду маркетинга в «Яндекс. Дзене». С 2015 по 2018 год отвечала за развитие вертикали «Услуги» в компании Avito, с 2010 по 2015 год — за бренды Fanta и Coca-Cola в The Coca-Cola Company, а начала свою карьеру в компании Nestlé. Мария окончила НИУ Высшую школу экономики и Лондонскую школу экономики и политических наук по специальности «Экономика и менеджмент», а также прошла программу повышения квалификации в Нидерландском институте маркетинга.

«„Азбука вкуса“ – неординарный бренд, который создавался для того, чтобы давать человеку невозможное. Сейчас, в новых реалиях рынка, завоевать и сохранить безусловную любовь клиентов становится все сложнее. И я рада, что вместе с командой профессионалов компании мы будем работать над актуализацией и новыми путями развития бренда», — комментирует своё назначение Мария Золоткова.

«Для нас бренд „Азбуки вкуса“ — очень ценный актив. Перед Марией и всей её командой стоят стратегически важные для компании задачи по развитию бренда и его экосистемы с учётом быстрых и во многом кардинальных изменений в мире. Её опыт в работе с digital-продуктами, энергия и свежий взгляд, уверен, нам в этом помогут» — Денис Сологуб, президент компании.

Ранее сообщалось о том, что «Азбука вкуса» подберет покупателям продукты питания на основе генетических предрасположенностей.

Кроме того, «Азбука вкуса» и Duracell отправят батарейки на переработку.

Retail.ru

азбука вкуса, персонал, развитие сетиМария Золоткова стала новым вице-президентом по развитию бренда в «Азбуке Вкуса»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mariya-zolotkova-stala-novym-vitse-prezidentom-po-razvitiyu-brenda-v-azbuke-vkus-2-noyabrya-2020-199252/2020-11-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052