FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
2 июня 2021, 16:17 4780 просмотров

«Азбука вкуса» отдала экспресс-доставку «Яндекс. Еде»

Ритейлер и IT-компания подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве в экспресс-доставке. FotograFFF/ Shutterstock
FotograFFF/ Shutterstock

В рамках стратегического партнерства заказ быстрой доставки из супермаркетов «Азбука вкуса» и минимаркетов «AВ Daily» теперь возможен только через сервис «Яндекс. Еда» — время доставки займет от 20 до 40 минут. За сбор заказов по-прежнему будут отвечать сотрудники «Азбуки вкуса». «Яндекс. Еда», как логистический партнер ритейлера, будет обеспечивать быструю доставку.

В ближайшее время собственный сервис быстрой доставки «Азбуки вкуса», «АВ Экспресс Меню», приостановит свою работу в привычном виде — уже сейчас клиентам предлагается оформить заказ через «Яндекс. Еду». При этом заказы из своего интернет-магазина, сделанные на сайте av.ru и в мобильном приложении, ритейлер продолжит доставлять самостоятельно как из супермаркетов, так и из распределительного центра в форматах «за 120 минут» и «ко времени». Также ритейлер продолжит текущее сотрудничество с маркетплейсами и сервисами доставки из дарксторов: Ozon Express, «Яндекс. Лавка», «Самокат».

Сотрудники «Азбуки вкуса» и курьеры-партнеры «Яндекс. Еды» будут проходить дополнительное обучение, которое поможет им поддерживать высокие стандарты ритейлера. Единая продуктовая команда будет измерять удовлетворенность клиентов на всех этапах пользовательского пути и проектировать необходимые улучшения. В ближайшее время компании также интегрируют свои линии поддержки клиентов и программы лояльности.

«В 2020 году мы заключили партнерства с разными сервисами доставки: было важно удовлетворить резко возросший спрос. Сейчас в экспресс-доставке мы решили сконцентрироваться на сотрудничестве с одним партнером, чтобы не распыляться и совместно повышать уровень сервиса для наших клиентов», — прокомментировал президент «Азбуки вкуса» Денис Сологуб.

Ранее сообщалось, что Ozon Express и «Яндекс. Лавка» запускают собственные франшизы.

«Азбука вкуса» развивает фермерское направление.

Retail.ru

Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Моск...

Подробнее о компании
Логотип Яндекс

Яндекс

«Яндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и&nb...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Ритейлер и IT-компания подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве в экспресс-доставке. FotograFFF/ Shutterstock
FotograFFF/ Shutterstock

В рамках стратегического партнерства заказ быстрой доставки из супермаркетов «Азбука вкуса» и минимаркетов «AВ Daily» теперь возможен только через сервис «Яндекс. Еда» — время доставки займет от 20 до 40 минут. За сбор заказов по-прежнему будут отвечать сотрудники «Азбуки вкуса». «Яндекс. Еда», как логистический партнер ритейлера, будет обеспечивать быструю доставку.

В ближайшее время собственный сервис быстрой доставки «Азбуки вкуса», «АВ Экспресс Меню», приостановит свою работу в привычном виде — уже сейчас клиентам предлагается оформить заказ через «Яндекс. Еду». При этом заказы из своего интернет-магазина, сделанные на сайте av.ru и в мобильном приложении, ритейлер продолжит доставлять самостоятельно как из супермаркетов, так и из распределительного центра в форматах «за 120 минут» и «ко времени». Также ритейлер продолжит текущее сотрудничество с маркетплейсами и сервисами доставки из дарксторов: Ozon Express, «Яндекс. Лавка», «Самокат».

Сотрудники «Азбуки вкуса» и курьеры-партнеры «Яндекс. Еды» будут проходить дополнительное обучение, которое поможет им поддерживать высокие стандарты ритейлера. Единая продуктовая команда будет измерять удовлетворенность клиентов на всех этапах пользовательского пути и проектировать необходимые улучшения. В ближайшее время компании также интегрируют свои линии поддержки клиентов и программы лояльности.

«В 2020 году мы заключили партнерства с разными сервисами доставки: было важно удовлетворить резко возросший спрос. Сейчас в экспресс-доставке мы решили сконцентрироваться на сотрудничестве с одним партнером, чтобы не распыляться и совместно повышать уровень сервиса для наших клиентов», — прокомментировал президент «Азбуки вкуса» Денис Сологуб.

Ранее сообщалось, что Ozon Express и «Яндекс. Лавка» запускают собственные франшизы.

«Азбука вкуса» развивает фермерское направление.

Retail.ru

«Азбука вкуса» отдала экспресс-доставку «Яндекс. Еде»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Азбука вкуса» отдала экспресс-доставку «Яндекс. Еде»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-otdala-ekspress-dostavku-yandeks-ede-2-iyunya-2021-205734/2022-01-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052