E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
13 апреля 2021, 11:53 8446 просмотров

 «Азбука вкуса» развивает фермерское направление

На базе своего интернет-магазина ритейлер «Азбука вкуса» запустил отдельную платформу с ремесленными продуктами и профилями частных фермеров и небольших производств.

FotograFFF/ Shutterstock

FotograFFF/ Shutterstock

Источник: «Азбука вкуса» Новая платформа от «Азбуки вкуса» работает по принципу shop-in-shop («магазин в магазине»). На ней собрана полная информация о том, в каких условиях и где производятся фермерские продукты. Раздел о фермерах будет постоянно пополняться — на этапе запуска доступны профили 50 поставщиков, как более крупных и известных производителей («Ферма М2», «Братья Чебурашкины»), так и небольших фермерских хозяйств. Создатели платформы уверены, что полная прозрачность происхождения продуктов и знание об истории создания фермерских товаров поможет сформировать доверие у покупателей.

Развитие фермерского направления — одна из стратегических задач «Азбуки вкуса». В последние годы в компании наблюдают существенный рост спроса на фермерскую продукцию: +12% YoY в 2019 году, +22% — по итогам 2020 года. Основные драйверы прироста: молочные продукты, охлажденное мясо и птица, овощи и фрукты, мясные деликатесы. С начала 2021 года развитие фермерского направления в «Азбуке вкуса» возглавил Дмитрий Илюкевич.

Любой фермер может заполнить заявку на платформе, после чего с ним свяжется категорийный менеджер. Обязательная часть процедуры — предоставление документов и проверка в QLab - собственной лаборатории качества «Азбуки вкуса». Для небольших производств ритейлер предоставляет возможность поставлять продукцию в несколько магазинов, а не на всю торговую сеть. Также фермеру необязательно самому доставлять товар в магазины, для этого он может использовать единый распределительный центр «Азбуки вкуса», что упрощает логистику. В настоящий момент в «Азбуке вкуса» представлено порядка тысячи SKU фермерских товаров от более чем 100 фермеров, они продаются как в офлайн-магазинах, так и онлайн, в мобильных приложениях «Азбука вкуса» и «АВ Экспресс Меню».

Ранее Globus, «Азбука вкуса», «Ашан» и «Перекресток» вошли в топ-4 продавцов органики.

Кроме того, «Азбука вкуса» выяснила, как изменился покупательский спрос в первую неделю поста.

Retail.ru

Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
410
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
594
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
 «Азбука вкуса» развивает фермерское направление

На базе своего интернет-магазина ритейлер «Азбука вкуса» запустил отдельную платформу с ремесленными продуктами и профилями частных фермеров и небольших производств.

FotograFFF/ Shutterstock

FotograFFF/ Shutterstock

Источник: «Азбука вкуса» Новая платформа от «Азбуки вкуса» работает по принципу shop-in-shop («магазин в магазине»). На ней собрана полная информация о том, в каких условиях и где производятся фермерские продукты. Раздел о фермерах будет постоянно пополняться — на этапе запуска доступны профили 50 поставщиков, как более крупных и известных производителей («Ферма М2», «Братья Чебурашкины»), так и небольших фермерских хозяйств. Создатели платформы уверены, что полная прозрачность происхождения продуктов и знание об истории создания фермерских товаров поможет сформировать доверие у покупателей.

Развитие фермерского направления — одна из стратегических задач «Азбуки вкуса». В последние годы в компании наблюдают существенный рост спроса на фермерскую продукцию: +12% YoY в 2019 году, +22% — по итогам 2020 года. Основные драйверы прироста: молочные продукты, охлажденное мясо и птица, овощи и фрукты, мясные деликатесы. С начала 2021 года развитие фермерского направления в «Азбуке вкуса» возглавил Дмитрий Илюкевич.

Любой фермер может заполнить заявку на платформе, после чего с ним свяжется категорийный менеджер. Обязательная часть процедуры — предоставление документов и проверка в QLab - собственной лаборатории качества «Азбуки вкуса». Для небольших производств ритейлер предоставляет возможность поставлять продукцию в несколько магазинов, а не на всю торговую сеть. Также фермеру необязательно самому доставлять товар в магазины, для этого он может использовать единый распределительный центр «Азбуки вкуса», что упрощает логистику. В настоящий момент в «Азбуке вкуса» представлено порядка тысячи SKU фермерских товаров от более чем 100 фермеров, они продаются как в офлайн-магазинах, так и онлайн, в мобильных приложениях «Азбука вкуса» и «АВ Экспресс Меню».

Ранее Globus, «Азбука вкуса», «Ашан» и «Перекресток» вошли в топ-4 продавцов органики.

Кроме того, «Азбука вкуса» выяснила, как изменился покупательский спрос в первую неделю поста.

Retail.ru

азбука вкуса, онлайн-ритейл, покупатели, продукты питания «Азбука вкуса» развивает фермерское направление
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/-azbuka-vkusa-ishchet-fermerov--13-aprelya-2021-203621/2021-04-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052