Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Азбука вкуса» начала сотрудничать с Apple
В магазинах сети «Азбука вкуса» начали продаваться устройства Apple, сообщает «Ъ».
Продуктовая сеть «Азбука вкуса» стала реселлером продукции Apple (наряду с re:Store, объединенной компанией «Связного» и «Евросети» и сотовыми операторами). В конце минувшей недели смартфоны и аксессуары американского бренда появились в первых пяти супермаркетах сети в Москве и в интернет-магазине ритейлера.
На первом этапе «Азбука вкуса» будет тестировать востребованность гаджетов среди покупателей. В случае если проекта будет признан успешным, Apple появится и в других супермаркетах сети. Позже в ассортимент будут добавлены планшеты. По словам представителя ритейлера, продукция Apple интересна аудитории «Азбуки вкуса» — 70% участников программы «Вкусомания» являются владельцами смартфонов на базе iOS.
Эксперты полагают, что инициатором партнерства с продуктовой сетью выступает Apple, а для «Азбуки вкуса» новый проект — попытка монетизировать покупательский трафик.
Ранее сообщалось о том, что «Азбука вкуса» отказалась от пластиковых пакетов.
Кроме того, «Азбука вкуса» закрепится в стрит-ритейле.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.