FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
24 октября 2018, 08:42 3093 просмотра

«Азбука вкуса» закрепится в стрит-ритейле

«Азбука вкуса» в 2019 году откроет 10 классических супермаркетов (из них 7 супермаркетов — в Москве и 3 — в Санкт-Петербурге), и около 30 минимаркетов АВ Daily, рассказал директор по развитию компании «Азбука вкуса» Юрий Лосев на Форуме по коммерческой недвижимости и ритейлу «Аренда».

«Азбука вкуса»

При этом предпочтительная локация сети — стрит-ритейл . Всего лишь 15% площадей компании расположены в торговых центрах, так как с одной стороны, премиальная сеть не слишком привлекательна как генератор покупательского трафика, с другой стороны — очень избирательна при выборе локаций и уровня ТЦ.

«Азбука вкуса» для торговых центров не может являться полноценным якорным арендатором, так как целевая аудитория сети ограничена, — говорит Юрий Лосев. — Кроме того, наш покупатель очень требователен к обстановке, наличию коммуникаций и уровню сервиса. Поэтому пока наш выбор — стрит-ритейл».

Среди ТЦ, соответствующих требованиям премиальной сети, — Lotte Plaza на Новинском бульваре, Dream House в Барвихе, «Юнимолл» на Новорижском шоссе, «Каштановая Роща» на Дмитровском шоссе, «Звездочка» недалеко от пр. Вернадского и др., где живет или работает целевой покупатель.

Ранее сообщалось о том, что «Азбука Вкуса» открыла 100-ый супермаркет и бистро.

Кроме того, сеть откажется от пакетов.

Виктория Максимова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

«Азбука вкуса» в 2019 году откроет 10 классических супермаркетов (из них 7 супермаркетов — в Москве и 3 — в Санкт-Петербурге), и около 30 минимаркетов АВ Daily, рассказал директор по развитию компании «Азбука вкуса» Юрий Лосев на Форуме по коммерческой недвижимости и ритейлу «Аренда».

«Азбука вкуса»

При этом предпочтительная локация сети — стрит-ритейл . Всего лишь 15% площадей компании расположены в торговых центрах, так как с одной стороны, премиальная сеть не слишком привлекательна как генератор покупательского трафика, с другой стороны — очень избирательна при выборе локаций и уровня ТЦ.

«Азбука вкуса» для торговых центров не может являться полноценным якорным арендатором, так как целевая аудитория сети ограничена, — говорит Юрий Лосев. — Кроме того, наш покупатель очень требователен к обстановке, наличию коммуникаций и уровню сервиса. Поэтому пока наш выбор — стрит-ритейл».

Среди ТЦ, соответствующих требованиям премиальной сети, — Lotte Plaza на Новинском бульваре, Dream House в Барвихе, «Юнимолл» на Новорижском шоссе, «Каштановая Роща» на Дмитровском шоссе, «Звездочка» недалеко от пр. Вернадского и др., где живет или работает целевой покупатель.

Ранее сообщалось о том, что «Азбука Вкуса» открыла 100-ый супермаркет и бистро.

Кроме того, сеть откажется от пакетов.

Виктория Максимова, Retail.ru

«Азбука вкуса» закрепится в стрит-ритейле
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Азбука вкуса» закрепится в стрит-ритейле
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-zakrepitsya-v-strit-riteyle/2021-07-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052