Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
24 марта 2021, 10:03 6284 просмотра

«Азбука вкуса»: как изменился покупательский спрос в первую неделю поста

«Азбука вкуса» выяснила, как изменился покупательский спрос в первую неделю Великого поста —  традиционно самую строгую.

Аналитики «Азбуки вкуса» сравнили спрос в первую неделю Великого поста с базовой неделей и зафиксировали снижение спроса на мясную, молочную продукцию и алкоголь (-26,7, -11% и - 13% соответственно). 

В пост значительно увеличился спрос на морепродукты (+55%). При этом основной рост приходится на креветки, а из рыбы повышенной популярностью пользуется семга и форель.

В то же время спрос на овощи и фрукты вырос на 14%. Общий рост категории «Бакалея» составил 29,8% —  во многом за счет увеличения спроса на сушеные грибы (+142%), консервы (+42%), крупы и бобовые (+38%), сухофрукты и орехи (+23%) — основные составляющие постного меню.

Значительный рост показывают полезные «альтернативные» продукты — вегетарианские полуфабрикаты (+152%), продукты для здорового питания (+43%) и растительное молоко (+82%). Наибольшей популярностью пользуются веганские колбаса, сыр и шоколад, фарш и котлеты из растительного мяса, среди напитков — комбуча и веганские напитки из растительного молока. 

Ранее сообщалось, что «Азбука вкуса» запускает доставку кофе и горячих напитков.

«Яндекс. Еда» и «Азбука вкуса» узнали, какие продукты заказывают по ночам.

Retail.ru

Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Азбука вкуса»: как изменился покупательский спрос в первую неделю поста«Азбука вкуса» выяснила, как изменился покупательский спрос в первую неделю Великого поста —  традиционно самую строгую.

Аналитики «Азбуки вкуса» сравнили спрос в первую неделю Великого поста с базовой неделей и зафиксировали снижение спроса на мясную, молочную продукцию и алкоголь (-26,7, -11% и - 13% соответственно). 

В пост значительно увеличился спрос на морепродукты (+55%). При этом основной рост приходится на креветки, а из рыбы повышенной популярностью пользуется семга и форель.

В то же время спрос на овощи и фрукты вырос на 14%. Общий рост категории «Бакалея» составил 29,8% —  во многом за счет увеличения спроса на сушеные грибы (+142%), консервы (+42%), крупы и бобовые (+38%), сухофрукты и орехи (+23%) — основные составляющие постного меню.

Значительный рост показывают полезные «альтернативные» продукты — вегетарианские полуфабрикаты (+152%), продукты для здорового питания (+43%) и растительное молоко (+82%). Наибольшей популярностью пользуются веганские колбаса, сыр и шоколад, фарш и котлеты из растительного мяса, среди напитков — комбуча и веганские напитки из растительного молока. 

Ранее сообщалось, что «Азбука вкуса» запускает доставку кофе и горячих напитков.

«Яндекс. Еда» и «Азбука вкуса» узнали, какие продукты заказывают по ночам.

Retail.ru

«Азбука вкуса», Пост, Исследование«Азбука вкуса»: как изменился покупательский спрос в первую неделю поста
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-kak-izmenilsya-pokupatelskiy-spros-v-pervuyu-nedelyu-posta-23-marta-2021-202986/2024-04-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052