E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
22 июля 2022, 17:53 3743 просмотра

«Авито» вложит 3,5 млрд рублей в развитие доставки

За последний год общее количество пользователей, подключивших «Авито Доставку» достигло 45 млн, а объемы доставки выросли в 7 раз, пишет ТАСС.

Primakov/ Shutterstock

Primakov/ Shutterstock

«Авито» продолжает развивать не только сервис доставки, но и брендированную сеть пунктов выдачи заказов. В 2022 году компания планирует вложить в развитие «Авито Доставки» 3,5 млрд рублей.

«Большинство наших клиентов пользуются доставкой. Для четкой, отлаженной работы требуется огромная инфраструктура — как цифровая, так и физическая, — и постоянная работа над отлаживанием всех процессов. Для нас „Авито Доставка“ — одно из ключевых направлений развития нашей платформы, которое мы продолжим улучшать. Практически каждый месяц мы подключаем новые опции и заключаем новые логистические партнерства», — рассказал Иван Гуз, заместитель генерального директора «Авито».

В этом году число частных лиц, которые подключили опцию продажи через «Авито Доставку» в своих объявлениях, выросло в 5,5 раз по сравнению с прошлым годом, а компаний, подключивших доставку, стало в 2,5 раза больше.

Сервис «Авито Доставка» был запущен в марте 2018 года. Сейчас товары доставляются более чем в 1100 городов и 21 000 населенных пунктов России, предоставляя возможности онлайн-коммерции для жителей даже отдаленных уголков страны.

Ранее сообщалось о том, что VK может купить «Авито».

Кроме того, Ozon, «Авито», «Тинькофф» и «Билайн» попросили правительство распространить на них льготы для IT-компаний.

Retail.ru

Источник: ТАСС
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

За последний год общее количество пользователей, подключивших «Авито Доставку» достигло 45 млн, а объемы доставки выросли в 7 раз, пишет ТАСС.

Primakov/ Shutterstock

Primakov/ Shutterstock

«Авито» продолжает развивать не только сервис доставки, но и брендированную сеть пунктов выдачи заказов. В 2022 году компания планирует вложить в развитие «Авито Доставки» 3,5 млрд рублей.

«Большинство наших клиентов пользуются доставкой. Для четкой, отлаженной работы требуется огромная инфраструктура — как цифровая, так и физическая, — и постоянная работа над отлаживанием всех процессов. Для нас „Авито Доставка“ — одно из ключевых направлений развития нашей платформы, которое мы продолжим улучшать. Практически каждый месяц мы подключаем новые опции и заключаем новые логистические партнерства», — рассказал Иван Гуз, заместитель генерального директора «Авито».

В этом году число частных лиц, которые подключили опцию продажи через «Авито Доставку» в своих объявлениях, выросло в 5,5 раз по сравнению с прошлым годом, а компаний, подключивших доставку, стало в 2,5 раза больше.

Сервис «Авито Доставка» был запущен в марте 2018 года. Сейчас товары доставляются более чем в 1100 городов и 21 000 населенных пунктов России, предоставляя возможности онлайн-коммерции для жителей даже отдаленных уголков страны.

Ранее сообщалось о том, что VK может купить «Авито».

Кроме того, Ozon, «Авито», «Тинькофф» и «Билайн» попросили правительство распространить на них льготы для IT-компаний.

Retail.ru

«Авито» вложит 3,5 млрд рублей в развитие доставки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Авито» вложит 3,5 млрд рублей в развитие доставки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/avito-vlozhit-3-5-mlrd-rubley-v-razvitie-dostavki/2022-09-26

11:02
Добавьте в свой рабочий график Бизнес-форум 1С:ERP, посвященный внедрению и развитию решений и сервисов «1С» для корпоративного рынка, предприятий крупного и среднего масштаба. Форум пройдет 28 октября 2022 года в «Крокус Конгресс Холл» в Москве.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052