E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
26 ноября 2019, 11:47 8114 просмотра

«Авито»: скрепыши от «Магнита» обошли стирателей и залипак

Скрепыши — самые популярные коллекционные игрушки у россиян, выяснили эксперты «Авито», сравнив поисковые запросы на сайте, которые касаются коллекционных фигурок по акциям российских торговых сетей. Осенью 2019 года эти забавные игрушки от «Магнита» вошли в топ-100 востребованных запросов по стране.

Летом и осенью 2019 года сразу несколько российских торговых сетей запустили акции, где за приобретение товаров из определенного списка или на определенную сумму покупатели получали коллекционные фигурки.

Силиконовые скрепки-игрушки с эмодзи стали самыми популярными у россиян среди всех коллекционных игрушек в разделах «Авито», где предлагаются товары от торговых сетей. В августе запрос «скрепыши» занимал 2 551 место, однако спустя месяц вошел в топ-100 самых востребованных товаров у россиян и достиг максимального значения, поднявшись на 91 место. В октябре «скрепыши» оказались на 96 месте в рейтинге самых популярных товаров и услуг у россиян.

Аналогичные коллекционные фигурки других торговых сетей следуют за ним с огромным отрывом. Так, запрос «стиратели 2», который касается коллекционных фигурок от торговой сети «Пятерочка», находится на позиции 1 322. Запрос «минилента», который относится к коллекционным миниатюрам торговой сети «Лента», занял всего лишь 5 615-е место среди всех запросов в стране.

На скрепышей в 2019 году пришлась основная доля спроса (92%) в разделах, где предлагаются игрушки от торговых сетей. На втором месте — с большим отрывом — стиратели (6% спроса), на третьем — миниатюры «минилента» (1%). На пластилин для лепки монстриков «залипаки» (торговая сеть «Перекресток») приходилось менее 1% спроса.

В среднем по России цена комплекта фигурок от разных торговых сетей составляла 200–250 рублей, однако в отдельных случаях его цена в десятки раз превышала эту сумму. Некоторые пользователи предлагали фигурки для обмена бесплатно, но чаще всего требовалось приобрести целую коллекцию, чтобы заполучить нужного скрепыша или стирателя.

Скрепыши и стиратели оказались единственными разновидностями игрушек, востребованными в 22 крупнейших российских городах. Самая высокая цена на скрепышей отмечена в Самаре (в среднем 393 рубля), Ростове-на-Дону (372 рубля) и Москве (352 рубля). Самые дорогие стиратели продавались в Ульяновске (в среднем 957 рублей), Красноярске (872 рубля) и Уфе (620 рублей).

Ранее сообщалось о том, что «Авито» и «Почта России» запускают в столичном регионе совместный сервис по доставке товаров.

Кроме того, «Авито» узнал, что цены на выпускные платья подорожали на 11,1%.

Retail.ru

Логотип Avito (Авито)

Avito (Авито)

Интернет-сервис для размещения объявлений о товарах, вакансиях и резюме на рынке т...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
429
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
407
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
661
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
589
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Авито»: скрепыши от «Магнита» обошли стирателей и залипак

Скрепыши — самые популярные коллекционные игрушки у россиян, выяснили эксперты «Авито», сравнив поисковые запросы на сайте, которые касаются коллекционных фигурок по акциям российских торговых сетей. Осенью 2019 года эти забавные игрушки от «Магнита» вошли в топ-100 востребованных запросов по стране.

Летом и осенью 2019 года сразу несколько российских торговых сетей запустили акции, где за приобретение товаров из определенного списка или на определенную сумму покупатели получали коллекционные фигурки.

Силиконовые скрепки-игрушки с эмодзи стали самыми популярными у россиян среди всех коллекционных игрушек в разделах «Авито», где предлагаются товары от торговых сетей. В августе запрос «скрепыши» занимал 2 551 место, однако спустя месяц вошел в топ-100 самых востребованных товаров у россиян и достиг максимального значения, поднявшись на 91 место. В октябре «скрепыши» оказались на 96 месте в рейтинге самых популярных товаров и услуг у россиян.

Аналогичные коллекционные фигурки других торговых сетей следуют за ним с огромным отрывом. Так, запрос «стиратели 2», который касается коллекционных фигурок от торговой сети «Пятерочка», находится на позиции 1 322. Запрос «минилента», который относится к коллекционным миниатюрам торговой сети «Лента», занял всего лишь 5 615-е место среди всех запросов в стране.

На скрепышей в 2019 году пришлась основная доля спроса (92%) в разделах, где предлагаются игрушки от торговых сетей. На втором месте — с большим отрывом — стиратели (6% спроса), на третьем — миниатюры «минилента» (1%). На пластилин для лепки монстриков «залипаки» (торговая сеть «Перекресток») приходилось менее 1% спроса.

В среднем по России цена комплекта фигурок от разных торговых сетей составляла 200–250 рублей, однако в отдельных случаях его цена в десятки раз превышала эту сумму. Некоторые пользователи предлагали фигурки для обмена бесплатно, но чаще всего требовалось приобрести целую коллекцию, чтобы заполучить нужного скрепыша или стирателя.

Скрепыши и стиратели оказались единственными разновидностями игрушек, востребованными в 22 крупнейших российских городах. Самая высокая цена на скрепышей отмечена в Самаре (в среднем 393 рубля), Ростове-на-Дону (372 рубля) и Москве (352 рубля). Самые дорогие стиратели продавались в Ульяновске (в среднем 957 рублей), Красноярске (872 рубля) и Уфе (620 рублей).

Ранее сообщалось о том, что «Авито» и «Почта России» запускают в столичном регионе совместный сервис по доставке товаров.

Кроме того, «Авито» узнал, что цены на выпускные платья подорожали на 11,1%.

Retail.ru

авито, исследование, онлайн-ритейл, покупатели, магнит«Авито»: скрепыши от «Магнита» обошли стирателей и залипак
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/avito-skrepyshi-ot-magnita-oboshli-stirateley-i-zalipak-26-noyabrya-2019-188589/2020-04-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052