E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
21 июня 2019, 12:21 2169 просмотров

«Авито»: Цены на выпускные платья подорожали на 11,1%

Аналитики «Авито» выяснили, что усиленно готовиться к празднику выпускницы начали за месяц до торжества — активность покупателей выросла в 6 раз с начала года. Причем настоящий ажиотаж на рынке выпускных платьев пришелся на неделю после майских праздников, и самая сильная конкуренция разворачивается за платья размером XXL. В целом за год спрос на торжественный наряд вырос на 8%, несмотря на общее увеличение цен — 11,1% по всей стране.

Чем ближе торжественная дата, тем активнее выпускницы и их родители искали платья на «Авито». Число поисковых запросов постепенно росло с начала года и достигло пика 12 мая (воскресенье): в этот день показатель начала года был превышен более чем в шесть раз. Такая высокая активность сохранялась до 20 мая (понедельник), а затем резко пошла вниз: наступала последняя неделя подготовки к основному этапу ЕГЭ. Таким образом, аналитики «Авито» обнаружили, что большинство старшеклассниц купили платья примерно в течение недели — за месяц до выпускного.

За год спрос на выпускные платья увеличился на 8%, причем он вырос в 18 крупнейших городах: от +3,3% в Санкт-Петербурге до +58,9% в Ульяновске.

Российские выпускницы чаще всего ищут платья маленького размера (42–44): по всей стране ими интересуется почти каждая вторая покупательница (46%). Однако наиболее сильная конкуренция между выпускницами наблюдается за наряд самого большого размера (XXL) как в масштабах всей страны, так и в десяти крупнейших городах. В Волгограде, Краснодаре, Красноярске и Тольятти эту нишу заняло платье размера XL, в Иркутске, Нижнем Новгороде и Омске — L, в Ижевске, Казани и Ростове-на-Дону — M, в Тюмени и Ульяновске — S, а в Перми — XS. На растущий спрос не повлияло и увеличение стоимость платьев на 11,1% (до 4 тыс. рублей) в целом по стране и в 22 из 23 городов. Единственным исключением стал Волгоград, где цена снизилась на 2,9%.

Ранее была названа средняя стоимость выпускных платьев в Москве

Кроме того, стало известно, что «Авито» займется доставкой через «Почту России».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Авито»: Цены на выпускные платья подорожали на 11,1%

Аналитики «Авито» выяснили, что усиленно готовиться к празднику выпускницы начали за месяц до торжества — активность покупателей выросла в 6 раз с начала года. Причем настоящий ажиотаж на рынке выпускных платьев пришелся на неделю после майских праздников, и самая сильная конкуренция разворачивается за платья размером XXL. В целом за год спрос на торжественный наряд вырос на 8%, несмотря на общее увеличение цен — 11,1% по всей стране.

Чем ближе торжественная дата, тем активнее выпускницы и их родители искали платья на «Авито». Число поисковых запросов постепенно росло с начала года и достигло пика 12 мая (воскресенье): в этот день показатель начала года был превышен более чем в шесть раз. Такая высокая активность сохранялась до 20 мая (понедельник), а затем резко пошла вниз: наступала последняя неделя подготовки к основному этапу ЕГЭ. Таким образом, аналитики «Авито» обнаружили, что большинство старшеклассниц купили платья примерно в течение недели — за месяц до выпускного.

За год спрос на выпускные платья увеличился на 8%, причем он вырос в 18 крупнейших городах: от +3,3% в Санкт-Петербурге до +58,9% в Ульяновске.

Российские выпускницы чаще всего ищут платья маленького размера (42–44): по всей стране ими интересуется почти каждая вторая покупательница (46%). Однако наиболее сильная конкуренция между выпускницами наблюдается за наряд самого большого размера (XXL) как в масштабах всей страны, так и в десяти крупнейших городах. В Волгограде, Краснодаре, Красноярске и Тольятти эту нишу заняло платье размера XL, в Иркутске, Нижнем Новгороде и Омске — L, в Ижевске, Казани и Ростове-на-Дону — M, в Тюмени и Ульяновске — S, а в Перми — XS. На растущий спрос не повлияло и увеличение стоимость платьев на 11,1% (до 4 тыс. рублей) в целом по стране и в 22 из 23 городов. Единственным исключением стал Волгоград, где цена снизилась на 2,9%.

Ранее была названа средняя стоимость выпускных платьев в Москве

Кроме того, стало известно, что «Авито» займется доставкой через «Почту России».

Retail.ru

«Авито», Онлайн-торговля, Исследование«Авито»: Цены на выпускные платья подорожали на 11,1%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/avito-tseny-na-vypusknye-platya-podorozhali-na-11-1/2019-12-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052