Крупные мировые ритейлеры
Доставка товаров. Курьерская доставка
19 ноября 2019, 11:26 3551 просмотр

«Авито» и «Почта России» запускают в столичном регионе совместный сервис по доставке товаров

В июне на Петербургском международном экономическом форуме «Авито» и «Почта России» подписали меморандум о сотрудничестве в рамках развития сервиса доставки товаров, после чего компании запустили сервис в тестовом режиме в пилотных регионах — Твери и Нижнем Новгороде. Сейчас сервис по доставке товаров будет доступен для жителей Москвы и Подмосковья. В дальнейшем планируется развивать сотрудничество по всей России.

Зайдя на «Авито», покупатель может воспользоваться специальной кнопкой — «купить товар с доставкой». После оплаты пересылки и самого товара деньги замораживаются на счету «Авито». Когда покупатель получает свой товар в отделении почтовой связи и подтверждает сделку, деньги поступают на счет продавца.

Принимая товар на отправку, сотрудники «Почты России» упаковывают его в почтовом отделении. Для отправителя эта услуга бесплатна. В случае проблем с товаром покупатель сможет вернуть его продавцу в течение двух дней после получения. При этом покупателю вернут деньги и за товар, и за доставку.

Запуску сервиса в столичном регионе предшествовал ряд пилотных проектов по доставке товаров с «Авито» из Твери, Петербурга и Нижнего Новгорода. Обеими компаниями была создана такая схема взаимодействия, при которой пользователи площадки «Авито» могут получить удобную услугу, сэкономив при совершении покупки в интернете свое время и средства.

Внедрение сервиса проходило в два этапа. Сначала стороны разработали совместные IT решения для быстрой доставки товара от момента его заказа на сайте до его вручения клиенту непосредственно в отделении.

Следующим этапом стал операционный запуск самого сервиса. Перед работниками «Почты России» были поставлены задачи по оперативному обучению и расширению функционала операторов отделений почтовой связи, доработке систем и их тестированию. Также были синхронизированы информационные системы обеих компаний для обеспечения сохранности персональных данных, передаваемых по зашифрованным каналам.

«Мы видим, что услугой доставки на «Авито» пользуется все большее число продавцов и покупателей: она не только дает возможность пользователям покупать и продавать товары по всей России, но и обеспечивает безопасность сделки. С момента запуска сервиса в 2018 году количество сделок с использованием доставки составило более миллиона, а товарооборот по ним — 5,6 млрд рублей. По нашей оценке, объем межрегиональных сделок, совершенных на «Авито», может вырасти по итогам года на 80%», — прокомментировала Елена Грунтова, руководитель продуктового направления C2C в «Авито».

Ранее сообщалось о том, что «Авито» займется доставкой через «Почту России».

Кроме того, «Почта России» сократит сроки доставки посылок.

Retail.ru

Логотип Почта России

Почта России

Акционерное общество «Почта России» — российская государственная компания, оператор российс...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
76
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
453
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
436
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
808
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Авито» и «Почта России» запускают в столичном регионе совместный сервис по доставке товаров

В июне на Петербургском международном экономическом форуме «Авито» и «Почта России» подписали меморандум о сотрудничестве в рамках развития сервиса доставки товаров, после чего компании запустили сервис в тестовом режиме в пилотных регионах — Твери и Нижнем Новгороде. Сейчас сервис по доставке товаров будет доступен для жителей Москвы и Подмосковья. В дальнейшем планируется развивать сотрудничество по всей России.

Зайдя на «Авито», покупатель может воспользоваться специальной кнопкой — «купить товар с доставкой». После оплаты пересылки и самого товара деньги замораживаются на счету «Авито». Когда покупатель получает свой товар в отделении почтовой связи и подтверждает сделку, деньги поступают на счет продавца.

Принимая товар на отправку, сотрудники «Почты России» упаковывают его в почтовом отделении. Для отправителя эта услуга бесплатна. В случае проблем с товаром покупатель сможет вернуть его продавцу в течение двух дней после получения. При этом покупателю вернут деньги и за товар, и за доставку.

Запуску сервиса в столичном регионе предшествовал ряд пилотных проектов по доставке товаров с «Авито» из Твери, Петербурга и Нижнего Новгорода. Обеими компаниями была создана такая схема взаимодействия, при которой пользователи площадки «Авито» могут получить удобную услугу, сэкономив при совершении покупки в интернете свое время и средства.

Внедрение сервиса проходило в два этапа. Сначала стороны разработали совместные IT решения для быстрой доставки товара от момента его заказа на сайте до его вручения клиенту непосредственно в отделении.

Следующим этапом стал операционный запуск самого сервиса. Перед работниками «Почты России» были поставлены задачи по оперативному обучению и расширению функционала операторов отделений почтовой связи, доработке систем и их тестированию. Также были синхронизированы информационные системы обеих компаний для обеспечения сохранности персональных данных, передаваемых по зашифрованным каналам.

«Мы видим, что услугой доставки на «Авито» пользуется все большее число продавцов и покупателей: она не только дает возможность пользователям покупать и продавать товары по всей России, но и обеспечивает безопасность сделки. С момента запуска сервиса в 2018 году количество сделок с использованием доставки составило более миллиона, а товарооборот по ним — 5,6 млрд рублей. По нашей оценке, объем межрегиональных сделок, совершенных на «Авито», может вырасти по итогам года на 80%», — прокомментировала Елена Грунтова, руководитель продуктового направления C2C в «Авито».

Ранее сообщалось о том, что «Авито» займется доставкой через «Почту России».

Кроме того, «Почта России» сократит сроки доставки посылок.

Retail.ru

авито, почта россии, доставка«Авито» и «Почта России» запускают в столичном регионе совместный сервис по доставке товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/avito-i-pochta-rossii-zapuskayut-v-stolichnom-regione-sovmestnyy-servis-po-dosta-19-noyabrya-2019-188320/2019-12-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052