E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
8 мая 2024, 09:23 2207 просмотров

«Авито»: россияне скупают вещи эпохи СССР

Аналитики «Авито» изучили продажи предметов из СССР на площадке. Выяснилось, что в апреле 2024 года по сравнению с 2023-м значительно выросли продажи советской мебели, предметов гардероба, пластинок и даже трамвайных билетиков СССР.

Dilok Klaisataporn/Shutterstock/Fotodom

Dilok Klaisataporn/Shutterstock/Fotodom 

Продажи мебели, предметов интерьера и коллекционных вещей из СССР на «Авито» за год выросли на 12%. У многих с годами чувство ностальгии растет, а некоторые атрибуты того времени снова входят в моду и становятся трендами. Например, актуальны пленочные фотоаппараты, грампластинки, советская посуда. Их покупают в качестве антуражного декора и для повседневного использования. Так, продажи пластинок в апреле год к году выросли на 44%. 

Среди советской посуды на 14% выросли продажи столовых приборов, кружек, блюдец и чайных пар. Чуть меньше, на 13%, увеличились продажи блюд и салатников. Рост в 12% показали советские хрустальные бокалы и стаканы. На «Авито» можно найти знакомый многим с детства хрусталь и сервизы в горошек. 

Сформировался тренд на советскую мебель, например, коллекционеры устраивают настоящую охоту за венскими стульями СССР, а также другими предметами интерьера. Так, за год продажи советских гардеробных систем на «Авито» выросли почти в два раза. На 32% чаще стали покупать шкафы и буфеты. На 28% выросли продажи советских кресел, особенно ценны кресла 60–70 гг. 

Также у коллекционеров высоким спросом пользуются советские билеты на трамвай, в театр или в кино, они продавались чаще на 68%. На 10,5% выросли продажи банкнот «Совзнака». На 38% чаще стали покупать журналы, газеты и брошюры из СССР. Также пользуются спросом ретро-модели машинок, самолетов, танков и прочей техники — их продажи год к году выросли на 12%.

Кроме того, пользователи активно покупают винтажную мужскую и женскую одежду того времени. Причем продажи мужских вещей за год выросли сильнее (+30%), чем женских (+25%). Это может быть связано с мировым трендом на винтажные вещи в гардеробе, а кроме того с популярностью фильмов и сериалов про советскую эпоху, в частности «Слово пацана». 

«Авито Работа»: спрос на шашлычников в России вырос на 16% за год

«Авито Услуги»: в России вырос спрос на ремонт китайских смартфонов

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1512
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4755
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
690
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1395
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Авито»: россияне скупают вещи эпохи СССР

Аналитики «Авито» изучили продажи предметов из СССР на площадке. Выяснилось, что в апреле 2024 года по сравнению с 2023-м значительно выросли продажи советской мебели, предметов гардероба, пластинок и даже трамвайных билетиков СССР.

Dilok Klaisataporn/Shutterstock/Fotodom

Dilok Klaisataporn/Shutterstock/Fotodom 

Продажи мебели, предметов интерьера и коллекционных вещей из СССР на «Авито» за год выросли на 12%. У многих с годами чувство ностальгии растет, а некоторые атрибуты того времени снова входят в моду и становятся трендами. Например, актуальны пленочные фотоаппараты, грампластинки, советская посуда. Их покупают в качестве антуражного декора и для повседневного использования. Так, продажи пластинок в апреле год к году выросли на 44%. 

Среди советской посуды на 14% выросли продажи столовых приборов, кружек, блюдец и чайных пар. Чуть меньше, на 13%, увеличились продажи блюд и салатников. Рост в 12% показали советские хрустальные бокалы и стаканы. На «Авито» можно найти знакомый многим с детства хрусталь и сервизы в горошек. 

Сформировался тренд на советскую мебель, например, коллекционеры устраивают настоящую охоту за венскими стульями СССР, а также другими предметами интерьера. Так, за год продажи советских гардеробных систем на «Авито» выросли почти в два раза. На 32% чаще стали покупать шкафы и буфеты. На 28% выросли продажи советских кресел, особенно ценны кресла 60–70 гг. 

Также у коллекционеров высоким спросом пользуются советские билеты на трамвай, в театр или в кино, они продавались чаще на 68%. На 10,5% выросли продажи банкнот «Совзнака». На 38% чаще стали покупать журналы, газеты и брошюры из СССР. Также пользуются спросом ретро-модели машинок, самолетов, танков и прочей техники — их продажи год к году выросли на 12%.

Кроме того, пользователи активно покупают винтажную мужскую и женскую одежду того времени. Причем продажи мужских вещей за год выросли сильнее (+30%), чем женских (+25%). Это может быть связано с мировым трендом на винтажные вещи в гардеробе, а кроме того с популярностью фильмов и сериалов про советскую эпоху, в частности «Слово пацана». 

«Авито Работа»: спрос на шашлычников в России вырос на 16% за год

«Авито Услуги»: в России вырос спрос на ремонт китайских смартфонов

авито, исследование, покупатели, онлайн-ритейл«Авито»: россияне скупают вещи эпохи СССР
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/avito-rossiyane-skupayut-veshchi-epokhi-sssr-8-maya-2024-240548/2024-05-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052