Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Авито»: продажи толстовок с советской символикой выросли в 6,5 раз
Аналитики «Авито» изучили продажи товаров, так или иначе связанных с СССР — одежды, марок, этикеток, пластинок и прочих винтажных и новых вещей, отсылающих к тому времени. Выяснилось, что мужскую одежду с советской символикой или тех времен стали покупать чаще на 41%, женскую — на 11%, а коллекционные вещи — на 37%.
insta_photos/Shutterstock/Fotodom
Свитшоты и свадебные платья
Безусловный хит — толстовки и свитшоты с надписью СССР и другими советскими символами. Их продажи выросли в 6,5 раз летом 2025 года в сравнении с аналогичным периодом 2024 года.
Продажи мужской одежды в советском стиле и с символикой СССР за год выросли на 41%. Заметнее всего увеличились продажи шорт, джинсов и брюк — их стали покупать чаще в 3,5, в 2,5 и в два раза соответственно. Продажи кофт и футболок этой тематики выросли на 90%.
Женскую одежду тех времен или с отсылками к СССР стали покупать чаще на 11%. В этой категории заметнее всего выросли продажи джемперов, свитеров и кардиганов — на 76%, рубашек и блуз — на 66%, джинсов — также на 66% и футболок — на 56%. Также на 41% выросли продажи советских свадебных платьев — на этот рост повлияла мода играть свадьбы в стиле 80-х и 90-х.
Вещи знаменитостей и марки
Высоким спросом на «Авито» пользуются коллекционные экземпляры из СССР — продажи в этой категории выросли на 37%. Так, этим летом на 72% чаще стали покупать вещи и автографы советских знаменитостей. На 58% выросли продажи марок, на 27% — жетонов, медалей и значков из СССР. Также на 25% чаще покупали советские картины, и настолько же — этикетки, бутылки, пробки. Также активно приобретают открытки (+20%), игры (+19%), спортивные карточки (+18%), грампластинки (+14%) и календари (+8%).
Россияне стали больше тратить на спортзалы и салоны красоты
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

О новых участниках, конкурсах и возможностях крупнейшей выставки пищевой индустрии.