Декоративное изображение
524

Поделиться

Россияне стали больше тратить на спортзалы и салоны красоты

Аналитики «Платформы ОФД» выяснили, что за 8 месяцев 2025 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на 35% увеличилось количество покупок, совершенных в торговых центрах. На 16% — в фитнес-клубах, на 18% — в категории гостиничных услуг, на 11% — в салонах красоты и на 12% — в медцентрах.

Rabizo Anatolii/Shuttestock/Fotodom

Rabizo Anatolii/Shuttestock/Fotodom

Несмотря на это, количество покупок обучений и тренингов снизилось на 38%. Но, по словам аналитиков, динамика цен отражает тот факт, что стоимость услуг именно в этой категории выросла практически вдвое. Об этом свидетельствуют данные, которыми поделилась «Платформа ОФД», к которой подключены 1,35 млн касс на российском рынке.

Источник: «Платформа ОФД»

Источник: «Платформа ОФД»

При этом на российском рынке также наблюдается снижение доли потребления непродовольственных товаров. 

Так, количество покупок детских товаров и товаров для строительства и ремонта снизилось на 5%, товаров для дачи — на 7%, товаров для спорта и отдыха, а также бытовой техники и одежды — на 8%.

Источник: «Платформа ОФД»

Источник: «Платформа ОФД»

Стоимость товаров во всех этих категориях также выросла, однако, как отметили эксперты — рост цен не превышает инфляцию.

В 2024 году оборот салонов красоты удвоился

«Авито»: жители России тратят в среднем 9 708 рублей в месяц на услуги для дома, красоты и ухода

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение