Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
399

Поделиться

«Авито»: каждый четвертый россиянин ежеквартально делает ревизию ненужных вещей

Аналитики «Авито» опросили 10 000 россиян и узнали, избавляются ли они от лишних вещей и каким образом это делают. Оказалось, что каждый пятый перепродает ненужные вещи. При этом почти каждый второй сам покупает вещи в ресейле.

phBodrova/Shutterstock/Fotodom

phBodrova/Shutterstock/Fotodom

У 8 из 10 россиян дома есть ненужные вещи, и большинство старается регулярно от них избавляться. Так, почти каждый четвертый (23%) проводит разбор вещей раз в сезон, каждый третий (33%) — раз в полгода: летом и зимой или весной и осенью. И еще 35% занимаются этим раз в год или реже.

Четверть (28%) россиян считает, что у них немного ненужных вещей — не более десяти. Однако 39% уверены, что дома наберется пара коробок лишнего. У 18% ненужные вещи занимают половину шкафа или целую антресоль, а 11% уже заполнили все свободное место в квартире и складируют лишнее на балконе.

Женщины чаще отмечали, что у них есть лишняя одежда, обувь и аксессуары (83%), детские вещи (43%), декор для дома и посуда (25%), а также украшения и бижутерия (13%). Мужчины чаще упоминали мебель и предметы интерьера (24%), электронику (23%), бытовую технику (17%), автозапчасти (14%), а также предметы коллекционирования — например, виниловые пластинки (8%).

«По данным наших исследований, 49% интернет-пользователей выставляли свои товары в интернете или делали покупки у частных лиц. Чаще всего пользователи выставляют на продажу одежду и обувь, электронику и бытовую технику и детские товары. Кто-то делает это для заработка, кому-то важно дать вещи вторую жизнь, а для кого-то — это способ освободить пространство для чего-то нового», — отметил Алексей Ли, коммерческий директор «Авито Товаров».

В 40% случаев сначала россияне стараются пристроить ставшие ненужные им вещи родственникам или друзьям, следующий самый популярный шаг — выставить вещь на онлайн-площадках. Каждый пятый (19%) регулярно продает вещи на ресейл-платформах. Почти столько же (18%) сдают лишнее в благотворительные организации и сервисы помощи. Есть и те, кто устраивает гараж-сейлы (4%) или отдают вещи в винтажные магазины и секонд-хэнды (2%).

В этом году 41% смогли выручить на перепродаже вещей до 10 000 рублей, еще 8% — от 10 000 до 30 000 рублей. И 5% удалось заработать более 30 000 рублей, причем 2% из них — более 50 000. Среди тех, кто указал точную сумму, среднее значение составило 11 000 рублей.

При этом 43% опрошенных сами покупают вещи в ресейле, и чаще всего это молодежь 18–24 лет (58%). 16% покупают одежду, обувь и аксессуары, 14% — бытовую технику и электронику (чаще это мужчины), 12% — мебель и предметы интерьера. Еще 9% берут в ресейле инструменты и товары для ремонта, а 8% — детские товары.

«Авито Подработка»: россияне стали в два раза чаще интересоваться подработкой в общепите

«Авито»: строительные франшизы, туризм и ПВЗ — самый востребованный бизнес во II квартале 2025 года

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами