Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
13 декабря 2021, 10:53 10215 просмотров

Auсhan уступил «Светофору» в топ-5 ритейлеров, торгующих товарами повседневного спроса

Торговая сеть «Светофор» вышла на пятое место в рейтинге Infoline FMCG Retail Russia Top, пишут «Ведомости».

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Рейтинг Infoline FMCG Retail Russia Top составляется по уровню выручки компаний и включает в себя ритейлеров, которые торгуют товарами повседневного спроса. В этом году в топ-5 по итогам девяти месяцев вошла сеть «Светофор» (200,5 млрд рублей), сместив с пятого места ритейлера Auchan (188,3 млрд рублей), которая опустила на шестую позицию рейтинга. Как объяснил генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров, несмотря на то, что благодаря увеличению доли онлайн в продажах до 5% Auchan смог компенсировать сокращение площадей и вернуться к росту выручки, «Светофор» показал более высокие темпы развития среди крупнейших ритейлеров

За последние 11 месяцев «Светофор» увеличил сеть более чем на 1130 торговых объектов и на начало декабря управляет более 2770 дискаунтерами в России. А представитель Auchan рассказал о том, что в этом году ритейлер вернулся к формату дискаунтера, смог стабилизироваться и перейти к росту как выручки (на 2%), так и товарооборота (около 5% с начала года по сравнимым магазинам). При этом до конца года компания не планирует открывать новые магазины, а продолжит модернизацию существующих.

Также стало известно, что за девять месяцев 2021 года совокупный рост выручки крупнейших сетей составил 11,6%. Тройка лидеров рейтинга за год не поменялась: это по-прежнему X5 Group с выручкой 1,59 трлн рублей за девять месяцев 2021 г., «Магнит» с 1,22 трлн рублей и Mercury Retail Group («Бристоль» и «Красное & белое») с 513,7 млрд рублей. На четвертом месте расположилась «Лента», к которой в III квартале присоединились сети Billa и «Семья».

Также в рейтинге появилась сеть Fix Price (144,2 млрд рублей за три квартала), которая торгует преимущественно непродовольственными товарами. Компания вышла сразу на седьмое место.

Ранее сообщалось о том, что Auchan окончательно покинул Азию.

Кроме того, сеть дискаунтеров от «Светофора» столкнулась с проблемами при запуске во Франции и Бельгии.

Retail.ru

Логотип Ашан Ритейл Россия

Ашан Ритейл Россия

Компания основана в 1961 году в Рубе (Франция). Основателем является Жерар Мюлье. Назв...

Подробнее о компании
Логотип Светофор

Светофор

«Светофор» — сеть продуктовых магазинов. Открылась в 2009 году.  В 2020 году количеств...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
164
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
143
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
484
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
151
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Auсhan уступил «Светофору» в топ-5 ритейлеров, торгующих товарами повседневного спроса

Торговая сеть «Светофор» вышла на пятое место в рейтинге Infoline FMCG Retail Russia Top, пишут «Ведомости».

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Рейтинг Infoline FMCG Retail Russia Top составляется по уровню выручки компаний и включает в себя ритейлеров, которые торгуют товарами повседневного спроса. В этом году в топ-5 по итогам девяти месяцев вошла сеть «Светофор» (200,5 млрд рублей), сместив с пятого места ритейлера Auchan (188,3 млрд рублей), которая опустила на шестую позицию рейтинга. Как объяснил генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров, несмотря на то, что благодаря увеличению доли онлайн в продажах до 5% Auchan смог компенсировать сокращение площадей и вернуться к росту выручки, «Светофор» показал более высокие темпы развития среди крупнейших ритейлеров

За последние 11 месяцев «Светофор» увеличил сеть более чем на 1130 торговых объектов и на начало декабря управляет более 2770 дискаунтерами в России. А представитель Auchan рассказал о том, что в этом году ритейлер вернулся к формату дискаунтера, смог стабилизироваться и перейти к росту как выручки (на 2%), так и товарооборота (около 5% с начала года по сравнимым магазинам). При этом до конца года компания не планирует открывать новые магазины, а продолжит модернизацию существующих.

Также стало известно, что за девять месяцев 2021 года совокупный рост выручки крупнейших сетей составил 11,6%. Тройка лидеров рейтинга за год не поменялась: это по-прежнему X5 Group с выручкой 1,59 трлн рублей за девять месяцев 2021 г., «Магнит» с 1,22 трлн рублей и Mercury Retail Group («Бристоль» и «Красное & белое») с 513,7 млрд рублей. На четвертом месте расположилась «Лента», к которой в III квартале присоединились сети Billa и «Семья».

Также в рейтинге появилась сеть Fix Price (144,2 млрд рублей за три квартала), которая торгует преимущественно непродовольственными товарами. Компания вышла сразу на седьмое место.

Ранее сообщалось о том, что Auchan окончательно покинул Азию.

Кроме того, сеть дискаунтеров от «Светофора» столкнулась с проблемами при запуске во Франции и Бельгии.

Retail.ru

исследование, рейтинг, светофор, auchanAuсhan уступил «Светофору» в топ-5 ритейлеров, торгующих товарами повседневного спроса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aushan-ustupil-svetoforu-v-top-5-riteylerov-torguyushchikh-tovarami-povsednevnog-13-dekabrya-2021-212011/2021-12-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052