Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
13 декабря 2021, 10:53 7627 просмотров

Auсhan уступил «Светофору» в топ-5 ритейлеров, торгующих товарами повседневного спроса

Торговая сеть «Светофор» вышла на пятое место в рейтинге Infoline FMCG Retail Russia Top, пишут «Ведомости».

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Рейтинг Infoline FMCG Retail Russia Top составляется по уровню выручки компаний и включает в себя ритейлеров, которые торгуют товарами повседневного спроса. В этом году в топ-5 по итогам девяти месяцев вошла сеть «Светофор» (200,5 млрд рублей), сместив с пятого места ритейлера Auchan (188,3 млрд рублей), которая опустила на шестую позицию рейтинга. Как объяснил генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров, несмотря на то, что благодаря увеличению доли онлайн в продажах до 5% Auchan смог компенсировать сокращение площадей и вернуться к росту выручки, «Светофор» показал более высокие темпы развития среди крупнейших ритейлеров

За последние 11 месяцев «Светофор» увеличил сеть более чем на 1130 торговых объектов и на начало декабря управляет более 2770 дискаунтерами в России. А представитель Auchan рассказал о том, что в этом году ритейлер вернулся к формату дискаунтера, смог стабилизироваться и перейти к росту как выручки (на 2%), так и товарооборота (около 5% с начала года по сравнимым магазинам). При этом до конца года компания не планирует открывать новые магазины, а продолжит модернизацию существующих.

Также стало известно, что за девять месяцев 2021 года совокупный рост выручки крупнейших сетей составил 11,6%. Тройка лидеров рейтинга за год не поменялась: это по-прежнему X5 Group с выручкой 1,59 трлн рублей за девять месяцев 2021 г., «Магнит» с 1,22 трлн рублей и Mercury Retail Group («Бристоль» и «Красное & белое») с 513,7 млрд рублей. На четвертом месте расположилась «Лента», к которой в III квартале присоединились сети Billa и «Семья».

Также в рейтинге появилась сеть Fix Price (144,2 млрд рублей за три квартала), которая торгует преимущественно непродовольственными товарами. Компания вышла сразу на седьмое место.

Ранее сообщалось о том, что Auchan окончательно покинул Азию.

Кроме того, сеть дискаунтеров от «Светофора» столкнулась с проблемами при запуске во Франции и Бельгии.

Retail.ru

Логотип Ашан

Ашан

Auchan Holding (в русском языке используется вариант — «Ашан») — французская корп...

Подробнее о компании
Логотип Светофор

Светофор

«Светофор» — сеть продуктовых магазинов. Открылась в 2009 году.  В 2020 году количеств...

Подробнее о компании
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Торговая сеть «Светофор» вышла на пятое место в рейтинге Infoline FMCG Retail Russia Top, пишут «Ведомости».

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Рейтинг Infoline FMCG Retail Russia Top составляется по уровню выручки компаний и включает в себя ритейлеров, которые торгуют товарами повседневного спроса. В этом году в топ-5 по итогам девяти месяцев вошла сеть «Светофор» (200,5 млрд рублей), сместив с пятого места ритейлера Auchan (188,3 млрд рублей), которая опустила на шестую позицию рейтинга. Как объяснил генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров, несмотря на то, что благодаря увеличению доли онлайн в продажах до 5% Auchan смог компенсировать сокращение площадей и вернуться к росту выручки, «Светофор» показал более высокие темпы развития среди крупнейших ритейлеров

За последние 11 месяцев «Светофор» увеличил сеть более чем на 1130 торговых объектов и на начало декабря управляет более 2770 дискаунтерами в России. А представитель Auchan рассказал о том, что в этом году ритейлер вернулся к формату дискаунтера, смог стабилизироваться и перейти к росту как выручки (на 2%), так и товарооборота (около 5% с начала года по сравнимым магазинам). При этом до конца года компания не планирует открывать новые магазины, а продолжит модернизацию существующих.

Также стало известно, что за девять месяцев 2021 года совокупный рост выручки крупнейших сетей составил 11,6%. Тройка лидеров рейтинга за год не поменялась: это по-прежнему X5 Group с выручкой 1,59 трлн рублей за девять месяцев 2021 г., «Магнит» с 1,22 трлн рублей и Mercury Retail Group («Бристоль» и «Красное & белое») с 513,7 млрд рублей. На четвертом месте расположилась «Лента», к которой в III квартале присоединились сети Billa и «Семья».

Также в рейтинге появилась сеть Fix Price (144,2 млрд рублей за три квартала), которая торгует преимущественно непродовольственными товарами. Компания вышла сразу на седьмое место.

Ранее сообщалось о том, что Auchan окончательно покинул Азию.

Кроме того, сеть дискаунтеров от «Светофора» столкнулась с проблемами при запуске во Франции и Бельгии.

Retail.ru

Auсhan уступил «Светофору» в топ-5 ритейлеров, торгующих товарами повседневного спроса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Auсhan уступил «Светофору» в топ-5 ритейлеров, торгующих товарами повседневного спроса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aushan-ustupil-svetoforu-v-top-5-riteylerov-torguyushchikh-tovarami-povsednevnog-13-dekabrya-2021-212011/2022-05-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052