Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Aurus Cashmere требует от Wildberries 1,2 млрд рублей за нарушение прав на бренд
Российский бренд одежды Aurus Cashmere направил досудебную претензию маркетплейсу Wildberries, требуя возместить убытки в размере 1,2 миллиарда рублей. Основанием для иска стала продажа на платформе одежды, использующей товарный знак Aurus. В документе, с которым ознакомились «РИА Новости», бренд требует от Wildberries прекратить продажу спорной продукции, изъять её из оборота и компенсировать ущерб.

FotograFFF/Shutterstock/Fotodom
По мнению Aurus Cashmere, эти действия нарушают его исключительные права.
В пресс-службе Wildberries заявили, что на данный момент не получали претензию от указанной компании, но готовы оперативно провести проверку в случае её поступления. Компания подчеркнула, что выступает онлайн-витриной, соединяющей покупателей и продавцов, и действует исходя из принципа добросовестности последних.
«Каждый правообладатель может обратиться в компанию с запросом о защите его интеллектуальной собственности. Карточки товаров блокируются, если при проверке доказывается нарушение», — пояснили в Wildberries.
Wildberries: каждый десятый россиянин сталкивался с попытками дипфейк-мошенничества
Wildberries, Ozon и Lamoda вошли в правительственную группу по регулированию платформ

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»
Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.