Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
549

Aurus Cashmere требует от Wildberries 1,2 млрд рублей за нарушение прав на бренд

Российский бренд одежды Aurus Cashmere направил досудебную претензию маркетплейсу Wildberries, требуя возместить убытки в размере 1,2 миллиарда рублей. Основанием для иска стала продажа на платформе одежды, использующей товарный знак Aurus. В документе, с которым ознакомились «РИА Новости», бренд требует от Wildberries прекратить продажу спорной продукции, изъять её из оборота и компенсировать ущерб.

FotograFFF/Shutterstock/Fotodom

FotograFFF/Shutterstock/Fotodom

По мнению Aurus Cashmere, эти действия нарушают его исключительные права.

В пресс-службе Wildberries заявили, что на данный момент не получали претензию от указанной компании, но готовы оперативно провести проверку в случае её поступления. Компания подчеркнула, что выступает онлайн-витриной, соединяющей покупателей и продавцов, и действует исходя из принципа добросовестности последних.

«Каждый правообладатель может обратиться в компанию с запросом о защите его интеллектуальной собственности. Карточки товаров блокируются, если при проверке доказывается нарушение», — пояснили в Wildberries.

Wildberries: каждый десятый россиянин сталкивался с попытками дипфейк-мошенничества

Wildberries, Ozon и Lamoda вошли в правительственную группу по регулированию платформ

Интервью
Декоративное изображение

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»

Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.

Декоративное изображение
Декоративное изображение