• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6811

Поделиться

Auchan судится с супермаркетом "Аршан" за товарный знак

Группа Auchan, владеющая сетью гипермаркетов по всему миру, намерена судиться с небольшим московским магазином «Аршан» за использование схожего по звучанию товарного знака. Иск к ООО «Аршан» (Москва, ул. Марксистская, 9-1) от группы Auchan (Франция, Круа) вчера появился на сайте Арбитражного суда Москвы. В «Аршане» удивлены претензиями со стороны французской сети: в компанию никто не обращался для решения вопроса в досудебном порядке. Тем не менее в июне супермаркет планируется переименовать.

Auchan Group основана во Франции в 1961 году. В России ритейлер работает с 2002 года. В настоящий момент сеть состоит из 30 гипермаркетов «Ашан» и восьми супермаркетов «Атак». В мире группе принадлежит 1,95 тыс. магазинов (на начало 2009 года). В 2008 году выручка компании составила 39,5 млрд евро, чистая прибыль — 727 млн евро.

Как сообщается в материалах Московского арбитражного суда, компания «Груп Ашан» подала иск против ООО «Аршан», зарегистрированного в Москве по адресу: ул. Марксистская, 9-1. В базе СКРИН указывается, что компания занимается оптовой торговлей пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями. Руководителем «Аршана» числится Джемал Кереселидзе. В 2007 году выручка ООО составила 10,8 млн руб. По указанному адресу расположен магазин с вывеской «Аршан», выполненной в желтом и красном цветах.

У юристов российского подразделения Auchan нет информации об этом иске, заявили в компании. Однако обратиться в суд могли юристы головной компании — в материалах Арбитражного суда в качестве адреса указан г. Круа, где находится штаб-квартира Auchan.

Представитель магазина «Аршан» был удивлен иском от французского ритейлера. По его словам, юристы Auchan не связывались с магазином по этому вопросу. «Аршан» с калмыцкого переводится как «благополучие», — утверждает собеседник. — Мы рассчитывали, что такое название принесет удачу магазину, и нам даже в голову не приходило, что оно похоже на «Ашан».

Тем не менее, как утверждает представитель «Аршана», название оказалось не слишком удачным, и с 10 июня магазин планируется переименовать. Сейчас его владельцы выбирают новое название, среди вариантов — «Супермаркет на Марксистской» и «Ели-пили». «Даже с названием «Аршан» мы не конкуренты «Ашану», — добавляет собеседник. — У нас всего один магазин в формате «у дома» площадью 180 кв. м».

По мнению председателя московской коллегии адвокатов «Князев и партнеры» Андрея Князева, максимум, чего может добиться Auchan, — это запретить использовать схожее по звучанию название. «Однако если владельцы магазина действительно изменят название сами, то, я думаю, спор не будет рассмотрен по существу, потому что сама ситуация спора уйдет», — считает юрист. Доказать упущенную выгоду от использования товарного знака в России практически невозможно, добавил он.

RBC daily

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»

Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами