Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
27 мая 2009, 00:00 6174 просмотра

Auchan упростил региональным производителям доступ к системе закупок

Французский ритейлер "Ашан" начал развивать в России дифференцированную систему закупок для крупных федеральных и мелких региональных поставщиков, упростив для последних условия доступа в сеть, сообщил руководитель центрального офиса закупок "Ашан Россия" Паскаль Дельваль журналистам.

Он рассказал, что "Ашан" с целью развития отношений с региональными поставщиками принял решение создать децентрализованную систему закупок. "Если раньше региональный поставщик хотел поставлять свою продукцию, например, фрукты, в наши магазины, то он должен был ехать для этого в Москву. Теперь менеджеры отделов наших магазинов, в том числе фруктов, могут напрямую договариваться с местными поставщиками", - пояснил Дельваль.

При этом французский ритейлер создал систему региональных контрактов. "Большие локальные поставщики получают более простые условия у нас", - уточнил Дельваль.

Кроме того, в "Ашане" будет работать региональная дирекция по закупкам. Ее цель - дать возможность региональным небольшим поставщикам поставлять товар не только в отдельные магазины "Ашан", но и во всю сеть ритейлеров России, а также за рубеж.

"Нам удалось наладить диалог, который ранее не существовал", - прокомментировал создание новой системы работы с региональными поставщиками директор по контролю управления "Ашан Россия" Людовик Олинье.

"Ашан" (Auchan) работает на российском рынке с 2002 года, на сегодняшний день работает 21 гипермаркет "Ашан", 12 гипермаркетов формата "Ашан-Сити", два магазина "Ашан-Сад".

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
514
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
745
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1024
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
234
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Auchan упростил региональным производителям доступ к системе закупок

Французский ритейлер "Ашан" начал развивать в России дифференцированную систему закупок для крупных федеральных и мелких региональных поставщиков, упростив для последних условия доступа в сеть, сообщил руководитель центрального офиса закупок "Ашан Россия" Паскаль Дельваль журналистам.

Он рассказал, что "Ашан" с целью развития отношений с региональными поставщиками принял решение создать децентрализованную систему закупок. "Если раньше региональный поставщик хотел поставлять свою продукцию, например, фрукты, в наши магазины, то он должен был ехать для этого в Москву. Теперь менеджеры отделов наших магазинов, в том числе фруктов, могут напрямую договариваться с местными поставщиками", - пояснил Дельваль.

При этом французский ритейлер создал систему региональных контрактов. "Большие локальные поставщики получают более простые условия у нас", - уточнил Дельваль.

Кроме того, в "Ашане" будет работать региональная дирекция по закупкам. Ее цель - дать возможность региональным небольшим поставщикам поставлять товар не только в отдельные магазины "Ашан", но и во всю сеть ритейлеров России, а также за рубеж.

"Нам удалось наладить диалог, который ранее не существовал", - прокомментировал создание новой системы работы с региональными поставщиками директор по контролю управления "Ашан Россия" Людовик Олинье.

"Ашан" (Auchan) работает на российском рынке с 2002 года, на сегодняшний день работает 21 гипермаркет "Ашан", 12 гипермаркетов формата "Ашан-Сити", два магазина "Ашан-Сад".

РИА Новости

auchan, закупки, оптимизацияAuchan упростил региональным производителям доступ к системе закупок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/auchan-uprostil-regionalnym-proizvoditelyam-dostup-k-sisteme-zakupok/2009-05-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052