Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
24 июля 2013, 01:11 5562 просмотра

Auchan примерит новый формат

Группа Auchan, специалист по формату гипермаркета, запускает новый формат «A2pas», что в переводе означает «в двух шагах».

Речь идет о новом концепте магазина «у дома». Площадь магазина «А2pas» варьируется от 250 до 500 кв. м. В ассортименте продукции доминируют: био-продукты, снековая категория, замороженная продукция, овощи и фрукты. Всего более 7.500 наименований, сообщает Promodis.

Главной особенностью, которая выделяет новый концепт магазина Auchan, является то, что из 7.500 продуктов, представленных в магазине, 3.000 продаются под собственной маркой группы, а 400 наименований по цене менее одного евро. Общая схема организации концепта «А2pas» состоит из трех зон: готовая продукция и полуфабрикаты, заморозка и свежие овощи, фрукты. В магазине представлена так же полная гамма непродовольственной группы товаров для повседневного использования. Развивать свой новый формат «А2pas» группа Auchan будет по типу франчайзинга.

CRE

Логотип Ашан Ритейл Россия

Ашан Ритейл Россия

Компания основана в 1961 году в Рубе (Франция). Основателем является Жерар Мюлье. Назв...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Auchan примерит новый формат

Группа Auchan, специалист по формату гипермаркета, запускает новый формат «A2pas», что в переводе означает «в двух шагах».

Речь идет о новом концепте магазина «у дома». Площадь магазина «А2pas» варьируется от 250 до 500 кв. м. В ассортименте продукции доминируют: био-продукты, снековая категория, замороженная продукция, овощи и фрукты. Всего более 7.500 наименований, сообщает Promodis.

Главной особенностью, которая выделяет новый концепт магазина Auchan, является то, что из 7.500 продуктов, представленных в магазине, 3.000 продаются под собственной маркой группы, а 400 наименований по цене менее одного евро. Общая схема организации концепта «А2pas» состоит из трех зон: готовая продукция и полуфабрикаты, заморозка и свежие овощи, фрукты. В магазине представлена так же полная гамма непродовольственной группы товаров для повседневного использования. Развивать свой новый формат «А2pas» группа Auchan будет по типу франчайзинга.

CRE

auchan, ашан, формат, магазин у домаAuchan примерит новый формат
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/auchan-primerit-novyy-format/2013-07-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052