Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Товар на полку
1 июля 2013, 00:04 3220 просмотров

Европейцы покупают у дома

и центральным городским торговым центрам.

Компания CBRE опросила 10 000 покупателей в Европе на предмет того, как и где они предпочитают делать покупки.

Исследование показало, что большинство европейцев отдают предпочтение магазинам в шаговой доступности и центральным городским магазинам, а не покупкам в интернете и торговым комплексам на окраинах.

Две трети опрошенных отметили, что при выборе магазина основными факторами являются: цена товара, чистота, безопасность и удобное расположение. Треть опрошенных (и более половины молодежи) считают важным и возможность приятно провести время и отдохнуть. В списке приоритетов важное место занимают разнообразие брендов и размер их магазинов в торговом комплексе.

Для покупки одежды потребители чаще всего посещают местные и городские магазины. Около 78% европейцев предпочитают покупать модные товары в городе; для жителей Западной Европы данный показатель составляет почти 90%.

ZagranDom.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1443
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
84
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
178
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планиhetn вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
653
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Европейцы покупают у дома

и центральным городским торговым центрам.

Компания CBRE опросила 10 000 покупателей в Европе на предмет того, как и где они предпочитают делать покупки.

Исследование показало, что большинство европейцев отдают предпочтение магазинам в шаговой доступности и центральным городским магазинам, а не покупкам в интернете и торговым комплексам на окраинах.

Две трети опрошенных отметили, что при выборе магазина основными факторами являются: цена товара, чистота, безопасность и удобное расположение. Треть опрошенных (и более половины молодежи) считают важным и возможность приятно провести время и отдохнуть. В списке приоритетов важное место занимают разнообразие брендов и размер их магазинов в торговом комплексе.

Для покупки одежды потребители чаще всего посещают местные и городские магазины. Около 78% европейцев предпочитают покупать модные товары в городе; для жителей Западной Европы данный показатель составляет почти 90%.

ZagranDom.ru

европа, cbre, формат, предпочтения покупателей, социологические исследованияЕвропейцы покупают у дома
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/evropeytsy-pokupayut-u-doma/2013-06-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052