Декоративное изображение
204

Ассоциация российских банков не поддержала запрет скидок на маркетплейсах

Позиция пяти крупнейших банков России о запрете предоставления скидок маркетплейсами при оплате картами их же банков не является общей для всего банковского сообщества. Об этом заявил президент Ассоциации российских банков (АРБ) Гарегин Тосунян, пишет РБК.

KateV28/Shutterstock/Fotodom

KateV28/Shutterstock/Fotodom

«Мы считаем дискриминацией запрет таких же методов для конкретных игроков», — подчеркнул Тосунян.

По мнению АРБ, такие ограничения в условиях динамичного роста банков маркетплейсов могут быть расценены как недобросовестная конкуренция. Тосунян также отметил, что некоторые банки, и так занимающие «эксклюзивное положение» благодаря госпрограммам, пытаются ограничить конкурентов в использовании проверенных рыночных инструментов.

В качестве конструктивной альтернативы глава ассоциации предложил модель сотрудничества, при которой цифровые платформы открывают программы лояльности для всех финансовых организаций. В пример он привел Ozon и «Яндекс Маркет», которые уже предоставляют скидки держателям карт не только своих, но и сторонних банков.

В АРБ считают, что такой подход будет способствовать развитию честной конкуренции и откроет средним и региональным банкам доступ к многомиллионной клиентской аудитории.

Основательница Wildberries Татьяна Ким обратилась с открытым письмом в адрес ЦБ, правительства России и Федерального Собрания

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Интервью
Декоративное изображение

Олег Карпович, «Сервис Плюс»: «Ритейл готов вкладываться в то, что быстро окупается, поэтому работаем именно над такими решениями»

Про КСО и гибриды, промо-дисплеи и медиасистемы внутри магазинов, роботов-уборщиков и другие технологии.

Декоративное изображение
Декоративное изображение