Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Ассоциация российских банков не поддержала запрет скидок на маркетплейсах
Позиция пяти крупнейших банков России о запрете предоставления скидок маркетплейсами при оплате картами их же банков не является общей для всего банковского сообщества. Об этом заявил президент Ассоциации российских банков (АРБ) Гарегин Тосунян, пишет РБК.

KateV28/Shutterstock/Fotodom
«Мы считаем дискриминацией запрет таких же методов для конкретных игроков», — подчеркнул Тосунян.
По мнению АРБ, такие ограничения в условиях динамичного роста банков маркетплейсов могут быть расценены как недобросовестная конкуренция. Тосунян также отметил, что некоторые банки, и так занимающие «эксклюзивное положение» благодаря госпрограммам, пытаются ограничить конкурентов в использовании проверенных рыночных инструментов.
В качестве конструктивной альтернативы глава ассоциации предложил модель сотрудничества, при которой цифровые платформы открывают программы лояльности для всех финансовых организаций. В пример он привел Ozon и «Яндекс Маркет», которые уже предоставляют скидки держателям карт не только своих, но и сторонних банков.
В АРБ считают, что такой подход будет способствовать развитию честной конкуренции и откроет средним и региональным банкам доступ к многомиллионной клиентской аудитории.

Про КСО и гибриды, промо-дисплеи и медиасистемы внутри магазинов, роботов-уборщиков и другие технологии.