Декоративное изображение
5 793

Поделиться

«Ашан» запускает товары СТМ в кулинарии

Готовые блюда под брендом «Ашан» будут представлены в магазинах сети в Москве.

С 21 июня к 3300 товарам под собственной торговой маркой «Ашан» добавились товары отдела «Кулинария». Проект СТМ в кулинарии стартовал в 11 магазинах «Ашан Супермаркет» и 6 магазинах «Мой Ашан», сообщает пресс-служба ритейлера.

В ассортименте продукты как для перекуса, так и для полноценного завтрака, обеда или ужина: каши, блинчики, оладьи, сырники, запеканки, супы, гарниры, основные блюда, салаты, рыбу, мясо, пирожки, а также десерты и напитки. Всего 87 наименований товаров от трех российских поставщиков.

Готовая продукция стала первой категорией товаров, выпускаемых под единым брендом «Ашан», который отражен на упаковке в виде «птички-малиновки», давно ставшей символом торговой сети. Для получения оперативной обратной связи от клиентов на упаковке расположен не только электронный адрес, но и специальный QR-код. Отсканировав его с помощью мобильного телефона, клиенту открывается форма обратной связи на сайте auchan.ru, где он может оставить свой отзыв о продукте.

«Проанализировав рынок, мы пришли к выводу, что самое время запустить проект Кулинария СТМ. В условиях современного мира, особенно в крупных городах, у людей часто не хватает времени готовить дома, и они покупают полуфабрикаты», - прокомментировала Надежда Падерина, директор по закупкам собственной торговой марки, «Ашан Россия».

Ранее компания сообщила, что будет поставлять товары под СТМ, сделанные в России в магазины во всех странах присутствия. Первыми на международный рынок вышли товары для кухни.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Декоративное изображение
Декоративное изображение