Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ашан» внедрил электронные чеки и СБП
У клиентов торговой сети «Ашан» уже есть возможность отказаться от печатных чеков, а 7 июля был запущен пилотный проект по оплате товаров через СБП.
Grabowski Foto/ Shutterstock
С июня держатели карт лояльности «Ашан» могут отказаться от печатных чеков в пользу электронных. Для этого достаточно подписаться на электронные чеки в мобильном приложении «Мой Ашан» или на сайте в разделе «Управление подпиской».
На сегодняшний день эта услуга уже доступна в 207 торговых точках — в супермаркетах и гипермаркетах с классическими кассами во всех регионах присутствия компании.
«Ежегодно „Ашан“ использует 136 215 000 метров чековой ленты — этого хватит, чтобы обернуть Землю почти 3,5 раза! Мы хотим снизить влияние компании на экологию и призываем клиентов нас поддержать. Электронный чек — это не только экологично, но и очень удобно: история покупок всегда под рукой — в мобильном приложении, и можно не бояться потерять чек, ведь он придет к вам на почту. У покупателей всегда остается возможность до завершения оплаты на кассе попросить сотрудника распечатать копию бумажного чека», — прокомментировала директор по маркетингу «Ашан Ритейл Россия» Галина Ящук.
Помимо этого, с 7 июля в 15 магазинах города Москвы — в гипермаркетах «Ашан» Сокольники и «Ашан» Гагаринский, а также в 13 супермаркетах "Атак"/"Ашан" Москвы и Московской области — стартовал пилотный проект по оплате через Систему быстрых платежей (СБП). Остальные магазины сети планируется подключить к оплате через СБП осенью 2022 года.
Согласно опросу, проведенному среди более 1200 клиентов торговой сети, 92% знают про СБП, и 60% из них уже используют этот способ для денежных переводов или оплаты офлайн и онлайн покупок. Главные преимущества, отмеченные респондентами — скорость и удобство. Механика оплаты очень проста: на платежном терминале на кассе покупатель сканирует QR-код с помощью камеры смартфона и подтверждает оплату со счета. СБП является для клиентов отличной альтернативой банковской карте и наличным деньгам.
«Ашан» повысит зарплату сотрудникам.
Кроме того, 11 миллионов упаковок семян овощей купили клиенты «Ашан» весной 2022 года.

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.