Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Коронавирус
29 мая 2020, 11:48 17354 просмотра

«Ашан» стремительно теряет выручку и покупателей

Выручка французкой сети «Ашан» в России в апреле снизилась год к году на 25%, в мае — предварительно на 17%, пишет «Ъ» со ссылкой на французскую Les Echos, проанализировавшую внутренние документы компании.

Grabowski Foto / shutterstock

Grabowski Foto / shutterstock

Отсутствие форматов «магазин у дома» и неразвитость e-commerce сказались на российском бизнесе Auchan, из-за чего на фоне конкурентов результаты сети «Ашан» выглядят неутешительно. В то время как конкуренты извлекают выгоду из продовольственного бума на карантине, выручка «Ашана» в апреле снизилась на 25% год к году, в мае — на 17%. Посещаемость магазинов — в зависимости от недели и от формата — упала на 25–66%.

Значительно лучше показатели и у российских конкурентов сети: например, X5 Retail Group отчиталась о росте продаж в апреле на 17%. О высоких продажах в первом квартале отчитывалась «Лента», «О’Кей» и «Магнит».

Сильнее всего кризис затронул гипермакерты «Ашан», при этом супермаркеты оказались на подъеме. Кроме того, в прошлом месяце «Ашан» уступил Wildberries в рейтинге online-food-ритейлеров и выбыл из топ-10. Что касается других подразделений Auchan, то во Франции и Испании продажи снизились в среднем на 3%.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров также отметил, что большое количество магазинов «Ашан» в составе торгцентров, потерявших почти весь трафик во время пандемии, негативно сказывается на развитии сети «Ашан». К тому же, продолжает он, новый кризис показал, что компания так и не смогла заметно увеличить онлайн-продажи в РФ.

Ранее сообщалось о том, что «СберМаркет» подключит к доставке продуктов 87 гипермаркетов «Ашан» в 35 регионах России.

Кроме того, «Ашан» и iGooods запускают доставку продуктов.

Retail.ru

Логотип Ашан Ритейл Россия

Ашан Ритейл Россия

Компания основана в 1961 году в Рубе (Франция). Основателем является Жерар Мюлье. Назв...

Подробнее о компании
Бурмистров Михаил

Генеральный директор INFOLine-Аналитика.

Далее
4185
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
945
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
681
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
282
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1123
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Ашан» стремительно теряет выручку и покупателей

Выручка французкой сети «Ашан» в России в апреле снизилась год к году на 25%, в мае — предварительно на 17%, пишет «Ъ» со ссылкой на французскую Les Echos, проанализировавшую внутренние документы компании.

Grabowski Foto / shutterstock

Grabowski Foto / shutterstock

Отсутствие форматов «магазин у дома» и неразвитость e-commerce сказались на российском бизнесе Auchan, из-за чего на фоне конкурентов результаты сети «Ашан» выглядят неутешительно. В то время как конкуренты извлекают выгоду из продовольственного бума на карантине, выручка «Ашана» в апреле снизилась на 25% год к году, в мае — на 17%. Посещаемость магазинов — в зависимости от недели и от формата — упала на 25–66%.

Значительно лучше показатели и у российских конкурентов сети: например, X5 Retail Group отчиталась о росте продаж в апреле на 17%. О высоких продажах в первом квартале отчитывалась «Лента», «О’Кей» и «Магнит».

Сильнее всего кризис затронул гипермакерты «Ашан», при этом супермаркеты оказались на подъеме. Кроме того, в прошлом месяце «Ашан» уступил Wildberries в рейтинге online-food-ритейлеров и выбыл из топ-10. Что касается других подразделений Auchan, то во Франции и Испании продажи снизились в среднем на 3%.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров также отметил, что большое количество магазинов «Ашан» в составе торгцентров, потерявших почти весь трафик во время пандемии, негативно сказывается на развитии сети «Ашан». К тому же, продолжает он, новый кризис показал, что компания так и не смогла заметно увеличить онлайн-продажи в РФ.

Ранее сообщалось о том, что «СберМаркет» подключит к доставке продуктов 87 гипермаркетов «Ашан» в 35 регионах России.

Кроме того, «Ашан» и iGooods запускают доставку продуктов.

Retail.ru

ашан, коронавирус, исследование, покупатели«Ашан» стремительно теряет выручку и покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ashan-stremitelno-teryaet-vyruchku-i-pokupateley-29-maya-2020-194687/2020-06-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052