Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 761

«Ашан»: россияне полюбили «снекинг»

Аналитики «Ашан» выяснили, что в 2024 году самой популярной категорией в сегменте кулинарии стал снекинг с долей продаж более 30%. Эта же категория стала одной из самых быстрорастущих за год.

Источник: «Ашан»

Источник: «Ашан»

Тренд на потребление готовой еды продолжает набирать популярность в России. Растущую тенденцию подтверждает в том числе популярность кулинарии/готовой еды в торговой сети «Ашан Ритейл Россия»: в сентябре 2024 общий прогресс сегмента составил порядка 10% в рублях по отношению к прошлому году, а его прирост в онлайн продажах составил +11%.

Самой популярной категорией в сегменте кулинарии среди клиентов «Ашан» стал снекинг (сэндвичи, суши, онигири, сэндвич роллы) с долей продаж 32% в рублях. Она же стала одной из самых быстрорастущих в сегменте (+16%). Вторая по популярности категория «гриль» заняла долю в 22%, и салаты — 17%.

«Ашан» опубликовал отчет об устойчивом развитии за 2023 год

Аналитики «Ашан» подсчитали, сколько будет стоить собрать первоклассника в 2024 году

Интервью
Декоративное изображение

Алиса Соколова, ГК «Талина»: «Наша компания активно наращивает присутствие на растущем рынке кормов для животных»

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?

Декоративное изображение
Декоративное изображение