Декоративное изображение
3 912

Поделиться

«Ашан Россия» выводит товары СТМ на международный уровень

Товары для кухни под собственной торговой маркой «Ашан» будут представлены во всех магазинах Auchan Retail.

В августе 2017 г. будет осуществлена первая поставка товаров СТМ, производимых в России, во все магазины Auchan Retail. Около 30 наименований кухонной утвари (деревянные разделочные доски, деревянные лопатки, молотки для мяса, ложки, скалки, толкушки и лопатки для блинов), изготовленных в Краснодарском крае группой компаний «Топаз», появятся на полках магазинов «Ашан» в Европе и в Азии.

«ГК „Топаз“ стала одной из первых российских компаний, подписавших договор поставки с Auchan International. Заключение подобного контракта — это часть стратегии по выходу на международные рынки, реализуемой в течение последних 2-х лет. География поставок российской продукции включает Тайвань и материковый Китай. Пожалуй, конкурировать и выигрывать у китайцев на их собственном поле — мечта любого российского производителя. Помимо продукции из Китая, на европейском рынке большой выбор товаров производителей из Польши, Румынии и Германии, но Россия оказалась вне конкуренции», — подчеркнул Роман Романченко, руководитель ГК «Топаз».

Это уже не первый российский поставщик, у которого есть возможность, благодаря политике компании «Ашан», представлять свой товар на международном рынке. Так, с ноября 2016 г., 15 наименований конфет и драже под собственной торговой маркой «Ашан» от пяти российских производителей представлены в 66 гипермаркетах Auchan и супермаркетах Simply и Ipersimply в 60 городах Италии.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Декоративное изображение
Декоративное изображение