Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ашан Россия» выводит товары СТМ на международный уровень
Товары для кухни под собственной торговой маркой «Ашан» будут представлены во всех магазинах Auchan Retail.
В августе 2017 г. будет осуществлена первая поставка товаров СТМ, производимых в России, во все магазины Auchan Retail. Около 30 наименований кухонной утвари (деревянные разделочные доски, деревянные лопатки, молотки для мяса, ложки, скалки, толкушки и лопатки для блинов), изготовленных в Краснодарском крае группой компаний «Топаз», появятся на полках магазинов «Ашан» в Европе и в Азии.
«ГК „Топаз“ стала одной из первых российских компаний, подписавших договор поставки с Auchan International. Заключение подобного контракта — это часть стратегии по выходу на международные рынки, реализуемой в течение последних 2-х лет. География поставок российской продукции включает Тайвань и материковый Китай. Пожалуй, конкурировать и выигрывать у китайцев на их собственном поле — мечта любого российского производителя. Помимо продукции из Китая, на европейском рынке большой выбор товаров производителей из Польши, Румынии и Германии, но Россия оказалась вне конкуренции», — подчеркнул Роман Романченко, руководитель ГК «Топаз».
Это уже не первый российский поставщик, у которого есть возможность, благодаря политике компании «Ашан», представлять свой товар на международном рынке. Так, с ноября 2016 г., 15 наименований конфет и драже под собственной торговой маркой «Ашан» от пяти российских производителей представлены в 66 гипермаркетах Auchan и супермаркетах Simply и Ipersimply в 60 городах Италии.

Как бизнесы разных масштабов могут развиваться в экосистеме решений 1С и что нового предлагает разработчик?