Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
9 июля 2021, 11:12 9640 просмотров

«Ашан» решил изменить концепцию своих гипермаркетов в России

Внутри гипермаркетов «Ашан» появятся сторонние магазины одежды, продуктов и дарксторы, пишут «Ведомости» со ссылкой на слова президента «Auchan Retail Россия» Филиппа Брошара.

Grabowski Foto/ Shutterstock

Grabowski Foto/ Shutterstock

«Ашан» решил изменить концепцию своих гипермаркетов в России, предложив часть площади сторонним магазинам и дарксторам («Ашан» сотрудничает с «Яндекс. Едой» и «Сбермаркетом»). Таким образом, как объясняет президент компании, сеть сможет «повысит эффективность использования торговых площадей». Например, корнер французского бренда одежды Kiabi уже работает в гипермаркете в торговом центре «Авиапарк» в Москве.

Согласно данным базы «Контур. Фокус», выручка OOO «Ашан» за год сократилась на 13% и в 2020 году составила 223 млрд рублей, впервые компания закончила год с чистым убытком — 4,8 млрд рублей. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что убытки могут быть связаны с потерей трафика в гипермаркетах, проблемами в ассортименте доставки и с её организацией.

Ранее владелец екатеринбургской сети супермаркетов «Елисей» начал поставлять готовую продукцию в «Ашан».

Кроме того, «Ашан» запустил программу лояльности в России.

Retail.ru

Логотип Ашан

Ашан

Auchan Holding (в русском языке используется вариант — «Ашан») — французская корп...

Подробнее о компании
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Внутри гипермаркетов «Ашан» появятся сторонние магазины одежды, продуктов и дарксторы, пишут «Ведомости» со ссылкой на слова президента «Auchan Retail Россия» Филиппа Брошара.

Grabowski Foto/ Shutterstock

Grabowski Foto/ Shutterstock

«Ашан» решил изменить концепцию своих гипермаркетов в России, предложив часть площади сторонним магазинам и дарксторам («Ашан» сотрудничает с «Яндекс. Едой» и «Сбермаркетом»). Таким образом, как объясняет президент компании, сеть сможет «повысит эффективность использования торговых площадей». Например, корнер французского бренда одежды Kiabi уже работает в гипермаркете в торговом центре «Авиапарк» в Москве.

Согласно данным базы «Контур. Фокус», выручка OOO «Ашан» за год сократилась на 13% и в 2020 году составила 223 млрд рублей, впервые компания закончила год с чистым убытком — 4,8 млрд рублей. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что убытки могут быть связаны с потерей трафика в гипермаркетах, проблемами в ассортименте доставки и с её организацией.

Ранее владелец екатеринбургской сети супермаркетов «Елисей» начал поставлять готовую продукцию в «Ашан».

Кроме того, «Ашан» запустил программу лояльности в России.

Retail.ru

«Ашан» решил изменить концепцию своих гипермаркетов в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Ашан» решил изменить концепцию своих гипермаркетов в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ashan-reshil-izmenit-kontseptsiyu-svoikh-gipermarketov-v-rossii-9-iyulya-2021-206911/2022-05-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052