Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Исследования и рейтинги
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
30 декабря 2016, 00:07 8983 просмотра

АШАН подводит итоги 2016 года

Торговая сеть открыла 100-ый гипермаркет в России, запустила проект дрогери -магазинов и начала экспорт российских товаров

В 2016 году компания АШАН открыла 37 магазинов: 10 гипермаркетов, 3 магазина из которых – классического формата, 3 – формата Сити и 4 – формата Наша Радуга. Также были открыты 22 супермаркета и 5 магазинов формата «у дома», среди которых – первый дрогери-магазин Lillapois.

Если говорить о регионах развития, торговая сеть расширила свое присутствие в Центральном федеральном округе, а также в Сибирском и Уральском федеральных округах. При этом в нескольких регионах АШАН появился впервые, среди них: Белгородская область, где на данный момент представлено 2 гипермаркета «Наша Радуга» (в городах Губкин и Старый Оскол), Кемеровская область (в Новокузнецке), а также республика Мордовия (в Саранске).

В 2016 году торговая сеть АШАН увеличила общую площадь торговых объектов почти на 133 тысячи кв м, а совокупная сумма инвестиций составила 23 млрд рублей.

«АШАН с уверенностью смотрит в будущее, и основные тенденции 2017 года – это развитие форматов магазинов «у дома», а также моделей торговли, направленных на увеличение ассортимента, который нужен нашим клиентам. Ориентироваться на мнение клиента, меняться и совершенствоваться ради него – стратегия, которая лежит в основе деятельности торговой сети АШАН. Это значит, что компания, как и прежде, будет ставить интересы клиента на первое место, работать над ассортиментом и ценовым предложением», – прокомментировал Олег Альхамов, Генеральный директор канала Гипермаркеты АШАН.

2016 год для торговой сети АШАН прошел под знаком трансформации компании и запуска новых проектов. Важным стартом стало открытие по франшизе гипермаркета АШАН формата Сити в Таджикистане в Душанбе. Особое место в предложении АШАН Сити Душанбе занимают 1500 наименований товаров под собственными торговыми марками АШАН («Каждый день», «Лакомо», «Сладкий остров», «Грядка удачи» и другие марки зонтичного бренда «Наша семья»). Более того, в рамках развития направления экспорта российских товаров в ноябре состоялась поставка первых товаров российских производителей в итальянские магазины холдинга АШАН. В первой партии товаров на экспорт были представлены шоколадные и кондитерские изделия, заинтересовавшие итальянских коллег на выставке Auda City, состоявшейся в 2015 году во Франции. Это 15 наименований конфет и драже под марками «Сладкий остров» и «Каждый День» от пяти российских производителей.

Развитие торговой сети в России во многом было обусловлено трансформацией компании. Так, в октябре было объявлено о ребрендинге магазинов АТАК, который продлится в течение 1,5 лет. В ходе этого процесса будет изменена коммерческая концепция супермаркетов и магазинов у дома, в том числе, увеличится доля свежей продукции. Цель ребрендинга – объединить и усилить различные каналы продаж под единым брендом.

Кроме того, в рамках развития канала «магазины у дома» в августе был открыт первый магазин формата дрогери в Москве – LillaPois. История проекта началась в Италии, где на данный момент работает уже около 50 магазинов.

Наконец, завершающим торжественным событием в 2016 году для АШАН стало открытие 100-го гипермаркета в России – АШАН Сити Ритейл Парк в Москве. В 2017 году торговая сеть планирует открытие 200 супермаркета.

Таким образом, сегодня компания АШАН – это 301 магазин трех форматов: 102 гипермаркета, 187 супермаркетов и 12 магазинов формата «у дома».

Retail.ru

Источник: Пресс-служба компании АШАН

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
О том, почему покупатели запомнят ваш магазин и ве...
708
Чтобы быстро узнать, как перемены повлияют на бизн...
2422
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
780
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
1721
Помогла разобраться автоматизация
1100
Философия Toyota помогла сети улучшить работу перс...
6202

Торговая сеть открыла 100-ый гипермаркет в России, запустила проект дрогери -магазинов и начала экспорт российских товаров

В 2016 году компания АШАН открыла 37 магазинов: 10 гипермаркетов, 3 магазина из которых – классического формата, 3 – формата Сити и 4 – формата Наша Радуга. Также были открыты 22 супермаркета и 5 магазинов формата «у дома», среди которых – первый дрогери-магазин Lillapois.

Если говорить о регионах развития, торговая сеть расширила свое присутствие в Центральном федеральном округе, а также в Сибирском и Уральском федеральных округах. При этом в нескольких регионах АШАН появился впервые, среди них: Белгородская область, где на данный момент представлено 2 гипермаркета «Наша Радуга» (в городах Губкин и Старый Оскол), Кемеровская область (в Новокузнецке), а также республика Мордовия (в Саранске).

В 2016 году торговая сеть АШАН увеличила общую площадь торговых объектов почти на 133 тысячи кв м, а совокупная сумма инвестиций составила 23 млрд рублей.

«АШАН с уверенностью смотрит в будущее, и основные тенденции 2017 года – это развитие форматов магазинов «у дома», а также моделей торговли, направленных на увеличение ассортимента, который нужен нашим клиентам. Ориентироваться на мнение клиента, меняться и совершенствоваться ради него – стратегия, которая лежит в основе деятельности торговой сети АШАН. Это значит, что компания, как и прежде, будет ставить интересы клиента на первое место, работать над ассортиментом и ценовым предложением», – прокомментировал Олег Альхамов, Генеральный директор канала Гипермаркеты АШАН.

2016 год для торговой сети АШАН прошел под знаком трансформации компании и запуска новых проектов. Важным стартом стало открытие по франшизе гипермаркета АШАН формата Сити в Таджикистане в Душанбе. Особое место в предложении АШАН Сити Душанбе занимают 1500 наименований товаров под собственными торговыми марками АШАН («Каждый день», «Лакомо», «Сладкий остров», «Грядка удачи» и другие марки зонтичного бренда «Наша семья»). Более того, в рамках развития направления экспорта российских товаров в ноябре состоялась поставка первых товаров российских производителей в итальянские магазины холдинга АШАН. В первой партии товаров на экспорт были представлены шоколадные и кондитерские изделия, заинтересовавшие итальянских коллег на выставке Auda City, состоявшейся в 2015 году во Франции. Это 15 наименований конфет и драже под марками «Сладкий остров» и «Каждый День» от пяти российских производителей.

Развитие торговой сети в России во многом было обусловлено трансформацией компании. Так, в октябре было объявлено о ребрендинге магазинов АТАК, который продлится в течение 1,5 лет. В ходе этого процесса будет изменена коммерческая концепция супермаркетов и магазинов у дома, в том числе, увеличится доля свежей продукции. Цель ребрендинга – объединить и усилить различные каналы продаж под единым брендом.

Кроме того, в рамках развития канала «магазины у дома» в августе был открыт первый магазин формата дрогери в Москве – LillaPois. История проекта началась в Италии, где на данный момент работает уже около 50 магазинов.

Наконец, завершающим торжественным событием в 2016 году для АШАН стало открытие 100-го гипермаркета в России – АШАН Сити Ритейл Парк в Москве. В 2017 году торговая сеть планирует открытие 200 супермаркета.

Таким образом, сегодня компания АШАН – это 301 магазин трех форматов: 102 гипермаркета, 187 супермаркетов и 12 магазинов формата «у дома».

Retail.ru

Источник: Пресс-служба компании АШАН

АШАН подводит итоги 2016 годаашан, наша радуга, дроггери, отчетность ритейлера
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
АШАН подводит итоги 2016 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ashan-podvodit-itogi-2016-goda/2019-08-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052