2096 просмотров

FOOD BUSINESS RUSSIA 2019

Завершено
Дата проведения
28 февраля 2019 — 1 марта 2019
Место проведения
Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya. Верхняя Красносельская ул., 11Ас4
Организатор
B2B Conference Group (BBCG)
Cайт мероприятия
b2bcg.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер
Участие Retailbooks.ru


Крупнейшее событие, объединяющее более 300 участников food-ритейла на одной площадке.

На форуме встретятся первые лица продовольственных розничных сетей, производители продуктов питания и FMCG бренды.

Диалог крупнейших компаний будет посвящен тенденциям развития food-ритейла в ближайшем будущем, новым форматам магазинов, борьбе с тотальным промо, взаимоотношениям сетей и производителей, категорийному менеджменту.

DIY&Household Retail Russia 2020
26.11.2020 — 27.11.2020
XV ежегодный бизнес-саммит розничных сетей и производителей рынка мебели, товаров для ремонта, дома и сада.
887
ЭкоГородЭкспо Осень 2020
27.11.2020 — 28.11.2020
12-я международная многопрофильная выставка органической, натуральной и экологичной продукции ЭкоГородЭкспо О...
643
Отменено
Конкурс «Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация»
30.11.2020 — 25.12.2020
Участвуйте в конкурсе кейсов!
251
5-й юбилейный международный инвестиционный форум и выставка «Тепличные комплексы России и СНГ 2020»
02.12.2020 — 03.12.2020
Инвестиционные проекты по строительству и модернизации тепличных комплексов на 5-м юбилейном форуме и выставке...
335
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
377
Отменено
CATMAN RUSSIA 2021
25.03.2021 — 26.03.2021
Отраслевой бизнес-форум по управлению ассортиментом fmcg
325
1227 25.11.2020
Статья
Четыре новых способа контролировать товар на полке
Как компьютерное зрение помогает проверять выкладку, собирать заказы, управлять запасами и снижать издержки на персонал?
1043 23.11.2020
Статья
Зачем эйчару digital-маркетинг?
Как digital-сервисы позволяют закрывать массовые вакансии.
1469 20.11.2020
Интервью
Алексей Калинин, «Стейковка»: «Говядина – это долгие инвестиции»
Мясной магазин с рестораном и доставкой, гастрономический туризм, стейки, полуфабрикаты, консервы, су-вид – о том, чем планирует удивлять рынок новый мясной бренд.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052