Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 890

Поделиться

«Ашан» переименует «Нашу радугу»

«Ашан Россия» начинает ребрендинг сети гипермаркетов «Наша радуга».

Крупнейший ритейлер «Ашан» принял решение ребрендировать гипермаркеты «Наша радуга», о чем говорится в официальном сообщении компании. После переименования гипермаркеты станут известны покупателям под вывеской «Каждый день».

Первый гипермаркет, расположенный в Коврове (Владимирская область) уже сменил вывеску. Если результаты пилотного проекта будут признаны удачными, впоследствии все гипермаркеты «Наша радуга» будут ребрендированы в «Каждый день». Всего «Ашан» управляет сейчас 11 соответствующими магазинами. Отмечается, что бренд «Каждый день» хорошо известен клиентам сети и компания надеется привлечь больше покупателей.

Гипермаркеты, которым предстоит ребрендинг — это магазины, куда клиенты приходят каждый день, как за свежими продовольственными продуктами, так и непродовольственными товарами. Магазин работает в формате более жесткого дискаунтера, чем «Наша радуга».

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Алексей Кузнецов, 4RM Systems: «Наша цель – «умный» магазин без кассиров и продавцов»

Производитель торгового оборудования 4RM расширяет линейку продуктов, обогащая модели новыми возможностями.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами