Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ашан» переименует «Нашу радугу»
«Ашан Россия» начинает ребрендинг сети гипермаркетов «Наша радуга».
Крупнейший ритейлер «Ашан» принял решение ребрендировать гипермаркеты «Наша радуга», о чем говорится в официальном сообщении компании. После переименования гипермаркеты станут известны покупателям под вывеской «Каждый день».
Первый гипермаркет, расположенный в Коврове (Владимирская область) уже сменил вывеску. Если результаты пилотного проекта будут признаны удачными, впоследствии все гипермаркеты «Наша радуга» будут ребрендированы в «Каждый день». Всего «Ашан» управляет сейчас 11 соответствующими магазинами. Отмечается, что бренд «Каждый день» хорошо известен клиентам сети и компания надеется привлечь больше покупателей.
Гипермаркеты, которым предстоит ребрендинг — это магазины, куда клиенты приходят каждый день, как за свежими продовольственными продуктами, так и непродовольственными товарами. Магазин работает в формате более жесткого дискаунтера, чем «Наша радуга».

Алексей Кузнецов, 4RM Systems: «Наша цель – «умный» магазин без кассиров и продавцов»
Производитель торгового оборудования 4RM расширяет линейку продуктов, обогащая модели новыми возможностями.