Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ашан» открыл самый большой гипермаркет
12 декабря состоялось открытие нового гипермаркета «Ашан» в торговом центре «Акварель» в г. Пушкино.
«Ашан Пушкино» стал 90-ым магазином компании в Московской области и самым большим по площади в России. Его общая площадь составила 20 тыс. 500 кв.м. Торговая площадь - 13,6 тыс. кв. м. Его ассортимент насчитывает 50 тыс. товарных наименований (80% приходится на продовольственные товары, 20% на непродовольственные). В новом магазине сделан акцент на продукцию собственного производства (кулинарию, в том числе приготовленные завтраки и ланчи, сэндвичи, бургеры, салаты в бистро и фреш-баре, продукции на гриле), свежие товары (в магазине выделены зоны - мясная, колбасная, рыбная, сырная лавка, пекарня, овощи и фрукты).
Открыт коптильный цех в мясной и рыбной лавках. Прямо в магазине для клиентов могут приготовить мясо или рыбу, которую они выберут из ассортимента мясной и рыбной лавок. Для удобства клиентов терминалы оплаты расположены на всех островах. Забирая товар, можно расплатиться прямо у прилавка.
Среди новинок магазина, которые ранее не были реализованы в других гипермаркетах сети, — введение новой островной зоны «Пельменная».
Кроме того, сеть продолжает делать ставку на категорию фреш. Зона свежих продуктов и фрукты расположены на входе в магазин. Там же находятся кондитерские изделия.
Еще одна особенность магазина «Ашан Пушкино» - зонирование, дизайн торгового пространства и низкая стеллажность. Для освещения используются светильники с направленным светом разных оттенков в зависимости от товара.
Оплата товаров осуществляется на автоматизированной линии касс. Сотрудник магазина сканирует товар и выдает клиенту талон, с которым он проходит к терминалу самооплаты. А для небольших покупок покупатели могут воспользоваться новым приложением Scan&Pay, которое позволяет самостоятельно отсканировать товары и быстро их оплатить.
Магазин стал продолжением концепции «Одастор», которая уже реализована в ряде других супермаркетах «Ашана».
«Мы собираемся провести реновацию всех наших магазинов в России за 2–3 года», — заявил в ходе открытия магазина Йоханнес Толай, гендиректор «Ашан Ритейл Россия».
Инвестиции в новый магазин (в его оборудование) составили более 800 млн рублей. «Сегодня мы здесь видим некий маяк, который показывает, что команда может сделать», — отметил глава компании.
Ранее сообщалось о том, что «Ашан» развивает молочные фильеры.
Кроме того, Йоханнес Толай назначен генеральным директором «Ашан Ритейл Россия».
Ольга Ильина, Retail.ru

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.