Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
26 ноября 2019, 15:26 1735 просмотров

«Ашан» развивает молочные Фильеры

«Ашан Ритейл Россия» и экологическое хозяйство «Спартак» подписали соглашение о намерениях сотрудничества в рамках VI Международного Агропромышленного Молочного Форума. В будущем на полках магазинов «Ашан» появится 15 новых референций под брендом «Ашан Фильеры».

ашан

Фильеры — это технологические цепочки производства полного цикла, от получения сырья до поступления конечного продукта на прилавки магазинов. За счет контроля на всех этапах данная модель гарантирует высокое качество продукции. 

В ходе партнерства компании заключат договор на поставку в магазины «Ашан» 15-ти новых референций под брендом «Ашан Фильеры», среди которых молоко, кефир, йогурты, творог, сметана, сливочное масло и др. Начало поставок запланировано на первый квартал 2020 года.

В рамках норм органического производства переработка молока происходит на собственном молочном заводе, расположенном в «Спартаке». Органический сертификат bio.inspecta подтверждает и то, что продукция не содержит искусственных добавок, красителей, ароматизаторов, стабилизаторов вкуса, консервантов. Упаковка — стеклянная тара, которая сохраняет качество продукта и подлежит вторичной переработке.

Ранее сообщалось о том, что Йоханнес Толай назначен генеральным директором «Ашан Ритейл Россия».

Кроме того, «Ашан» занял первое место в списке топ-компаний с иностранным участием в России.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Зачем вам может понадобиться настольный этикеточны...
612
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
3250
Франчайзинговая сеть открыла другим ритейлерам дос...
696
Дизайн-код перекроил рынок наружной рекламы в стол...
874
Как IKEA, Whole Foods и Tommy Bahama повышают траф...
681
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2899

«Ашан Ритейл Россия» и экологическое хозяйство «Спартак» подписали соглашение о намерениях сотрудничества в рамках VI Международного Агропромышленного Молочного Форума. В будущем на полках магазинов «Ашан» появится 15 новых референций под брендом «Ашан Фильеры».

ашан

Фильеры — это технологические цепочки производства полного цикла, от получения сырья до поступления конечного продукта на прилавки магазинов. За счет контроля на всех этапах данная модель гарантирует высокое качество продукции. 

В ходе партнерства компании заключат договор на поставку в магазины «Ашан» 15-ти новых референций под брендом «Ашан Фильеры», среди которых молоко, кефир, йогурты, творог, сметана, сливочное масло и др. Начало поставок запланировано на первый квартал 2020 года.

В рамках норм органического производства переработка молока происходит на собственном молочном заводе, расположенном в «Спартаке». Органический сертификат bio.inspecta подтверждает и то, что продукция не содержит искусственных добавок, красителей, ароматизаторов, стабилизаторов вкуса, консервантов. Упаковка — стеклянная тара, которая сохраняет качество продукта и подлежит вторичной переработке.

Ранее сообщалось о том, что Йоханнес Толай назначен генеральным директором «Ашан Ритейл Россия».

Кроме того, «Ашан» занял первое место в списке топ-компаний с иностранным участием в России.

Retail.ru

«Ашан» развивает молочные Фильерыашан, продукты питания, развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Ашан» развивает молочные Фильеры
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ashan-razvivaet-molochnye-filery-26-noyabrya-2019-188600/2019-12-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052