Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
9 февраля 2024, 09:28 4849 просмотров

«Ашан» доведет долю СТМ до 80–100%

Сеть «Ашан» продолжит наращивать долю собственных торговых марок. В некоторых категориях доля СТМ будет доведена до 80–100%, об этом рассказала директор департамента СТМ «Ашан Ритейл Россия» Елена Савченко на сессии «Товар на полку! Как упростить путь в торговые сети?».

Grabowski Foto/ Shutterstock

Grabowski Foto/ Shutterstock

В портфеле «Ашан» — 15 торговых марок: 3 основных «зонтика» — «Каждый день», «Красная птица» и «Золотая птица», и марки-специалитеты. Собственные марки представлены во всех ценовых сегментах и более чем в 150 товарных категориях. Поставщиками являются более 700 партнеров в основном, это российские производители. Ассортимент СТМ включает 7,7 тыс. артикулов, каждый год запускается по 1,5 тыс. артикулов, это по 6 артикулов — в каждый рабочий день. 

«Все эти товары проходят через длительную процедуру разработки и контроля качества, — пояснила Елена Савченко. — Мы сами разрабатываем рецептуры, осуществляем прямой импорт. Думаю, такая позиция близка многим ритейлерам».

Сеть планирует и дальше развивать СТМ , вкладываться в продвижение, запускать новые категории. В среднеценовом и премиальных сегментах работа будет вестись преимущественно с уникальными товарами. Планы по наращиванию доли СТМ зависят от сегмента. В некоторых категориях планируется дорастить долю СТМ до 80–100%, в первую очередь это бакалея и вино, которые имеют низкую брендозависимость.

«Ашан»: в 2023 году число онлайн-заказов увеличилось на 33%

«Ашан» открыл виртуальный гипермаркет на основе реального объекта сети

«Ашан»: путь к лояльности покупателя через автоматизацию клиентского сервиса

Валерия Миронова, Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Товар на полку. Как упростить путь в торговые сети в 2024 году?

Логотип Ашан Ритейл Россия

Ашан Ритейл Россия

Компания основана в 1961 году в Рубе (Франция). Основателем является Жерар Мюлье. Назв...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
531
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2636
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Ашан» доведет долю СТМ до 80–100%

Сеть «Ашан» продолжит наращивать долю собственных торговых марок. В некоторых категориях доля СТМ будет доведена до 80–100%, об этом рассказала директор департамента СТМ «Ашан Ритейл Россия» Елена Савченко на сессии «Товар на полку! Как упростить путь в торговые сети?».

Grabowski Foto/ Shutterstock

Grabowski Foto/ Shutterstock

В портфеле «Ашан» — 15 торговых марок: 3 основных «зонтика» — «Каждый день», «Красная птица» и «Золотая птица», и марки-специалитеты. Собственные марки представлены во всех ценовых сегментах и более чем в 150 товарных категориях. Поставщиками являются более 700 партнеров в основном, это российские производители. Ассортимент СТМ включает 7,7 тыс. артикулов, каждый год запускается по 1,5 тыс. артикулов, это по 6 артикулов — в каждый рабочий день. 

«Все эти товары проходят через длительную процедуру разработки и контроля качества, — пояснила Елена Савченко. — Мы сами разрабатываем рецептуры, осуществляем прямой импорт. Думаю, такая позиция близка многим ритейлерам».

Сеть планирует и дальше развивать СТМ , вкладываться в продвижение, запускать новые категории. В среднеценовом и премиальных сегментах работа будет вестись преимущественно с уникальными товарами. Планы по наращиванию доли СТМ зависят от сегмента. В некоторых категориях планируется дорастить долю СТМ до 80–100%, в первую очередь это бакалея и вино, которые имеют низкую брендозависимость.

«Ашан»: в 2023 году число онлайн-заказов увеличилось на 33%

«Ашан» открыл виртуальный гипермаркет на основе реального объекта сети

«Ашан»: путь к лояльности покупателя через автоматизацию клиентского сервиса

Валерия Миронова, Retail.ru

ашан, развитие сети, продукты питания«Ашан» доведет долю СТМ до 80–100%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ashan-dovedet-dolyu-stm-do-80-100-9-fevralya-2024-237533/2024-02-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052