FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
11 декабря 2023, 11:37 6196 просмотров

«Ашан» открыл виртуальный гипермаркет на основе реального объекта сети

Торговая сеть «Ашан» открыла виртуальный гипермаркет Auchan City в метавселенной Roblox. В онлайн-игре можно пройтись по отделам гипермаркета, купить продукты за внутриигровую валюту, побывать в производственных цехах, а также попробовать себя в разных профессиях. «Ашан» воссоздал виртуальное пространство магазина на основе реального подмосковного гипермаркета «Ашан» Пушкино.

Grabowski Foto/ Shutterstock

Grabowski Foto/ Shutterstock

Виртуальный гипермаркет включает в себя различные отделы, кассовую зону, производственные цеха, парковку у магазина и другие локации. Там пользователи могут попробовать себя в различных профессиях и принять участие в квестах и тематических мини-играх, таких как « Мерчандайзер », «Бегущий покупатель», «Суперкассир», «Багетная история» и многих других. Также игроки выполняют различные задания, отыскивают «пасхалки», спрятанные в различных уголках Аuchan City и собирают «Ашбэки», внутриигровую валюту, которую можно обменять на виртуальный брендированный мерч торговой сети. В Auchan City игроки могут прогуляться по ярмарочной площади, преодолеть заснеженный лабиринт и даже покататься на катке.

В первые три дня после старта проекта виртуальное пространство «Ашан» посетило более 200 тысяч пользователей.

«Сегодня всё больше компаний используют метавселенные в качестве канала коммуникации с клиентами, и “Ашан” не исключение. В данном случае с помощью виртуального проекта Auchan City мы решили усилить наше взаимодействие с наиболее активной молодой аудиторией. Здесь в интерактивной форме игроки имеют возможность больше узнать о компании, программе лояльности, собственных торговых марках и акциях. Такое количество пользователей с первых дней запуска подтверждает высокий коммуникационный потенциал данного проекта», — прокомментировала Галина Ящук, директор по маркетингу «Ашан Ритейл Россия».

Власти увидели риски ухода «Ашана», Globus и Metro из России

«Ашан»: жители РФ стали чаще покупать лососевую икру, копченую горбушу и охлажденную форель

Логотип Ашан Ритейл Россия

Ашан Ритейл Россия

Компания основана в 1961 году в Рубе (Франция). Основателем является Жерар Мюлье. Назв...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
180
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
221
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2923
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
3059
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Ашан» открыл виртуальный гипермаркет на основе реального объекта сети

Торговая сеть «Ашан» открыла виртуальный гипермаркет Auchan City в метавселенной Roblox. В онлайн-игре можно пройтись по отделам гипермаркета, купить продукты за внутриигровую валюту, побывать в производственных цехах, а также попробовать себя в разных профессиях. «Ашан» воссоздал виртуальное пространство магазина на основе реального подмосковного гипермаркета «Ашан» Пушкино.

Grabowski Foto/ Shutterstock

Grabowski Foto/ Shutterstock

Виртуальный гипермаркет включает в себя различные отделы, кассовую зону, производственные цеха, парковку у магазина и другие локации. Там пользователи могут попробовать себя в различных профессиях и принять участие в квестах и тематических мини-играх, таких как « Мерчандайзер », «Бегущий покупатель», «Суперкассир», «Багетная история» и многих других. Также игроки выполняют различные задания, отыскивают «пасхалки», спрятанные в различных уголках Аuchan City и собирают «Ашбэки», внутриигровую валюту, которую можно обменять на виртуальный брендированный мерч торговой сети. В Auchan City игроки могут прогуляться по ярмарочной площади, преодолеть заснеженный лабиринт и даже покататься на катке.

В первые три дня после старта проекта виртуальное пространство «Ашан» посетило более 200 тысяч пользователей.

«Сегодня всё больше компаний используют метавселенные в качестве канала коммуникации с клиентами, и “Ашан” не исключение. В данном случае с помощью виртуального проекта Auchan City мы решили усилить наше взаимодействие с наиболее активной молодой аудиторией. Здесь в интерактивной форме игроки имеют возможность больше узнать о компании, программе лояльности, собственных торговых марках и акциях. Такое количество пользователей с первых дней запуска подтверждает высокий коммуникационный потенциал данного проекта», — прокомментировала Галина Ящук, директор по маркетингу «Ашан Ритейл Россия».

Власти увидели риски ухода «Ашана», Globus и Metro из России

«Ашан»: жители РФ стали чаще покупать лососевую икру, копченую горбушу и охлажденную форель

Ашан, продукты питания, развитие сети, онлайн-ритейл, e-commerce«Ашан» открыл виртуальный гипермаркет на основе реального объекта сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ashan-otkryl-virtualnyy-gipermarket-na-osnove-realnogo-obekta-seti-v-pushkino-11-dekabrya-2023-235761/2023-12-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052