Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ашан»: читатели предпочитают современную прозу и классику
Несмотря на развитие цифровых технологий, бумажные издания продолжают играть важную роль в культурной жизни страны. Так, согласно исследованиям сети магазинов «Ашан Ритейл Россия», в 2024 году каждый читатель-клиент «Ашан» приобрел в среднем две книги. В первом квартале 2025 года наибольший спрос наблюдался на современную отечественную и зарубежную литературу, тогда как годом ранее предпочтение отдавалось классическим произведениям.
GaudiLab/Shutterstock/Fotodom
Бумажная книга продолжает занимать важное место в культурной жизни россиян. Читатели «Ашан Ритейл Россия» в 2024 году в среднем приобретали по 2 книги. По итогам первого квартала 2025 года наибольший интерес вызвали произведения современной отечественной и зарубежной литературы. Среди лидеров продаж выделяются следующие книги: Ольга Примаченко «К себе нежно», Мерседес Рон трилогия «Твоя вина», серия книг Дарьи Донцовой.
Классическая литература также сохраняет свою привлекательность. Серия «Лучшая мировая классика» стала самой популярной в 2024 году. В нее вошли «Мастер и Маргарита», «Преступление и наказание», «Мёртвые души», «Гордость и предубеждение», «Портрет Дориана Грея» и другие издания в твердом переплете.
Ассортимент книжных изданий сети «Ашан Ритейл Россия» насчитывает порядка 2000 наименований различных жанров: детективы, романы, фэнтези, фантастика, ужасы, психология, философия, биография и другие. Однако аналитики компании заметили, что в период праздников клиенты отдают предпочтение энциклопедиям, биографиям, коллекционным изданиям, а также книгам, посвященной кулинарии; а летом (май—август), спрос смещается в сторону детской развивающей литературы, книг для внеклассного чтения и прописей.
«Ашан» планирует открывать новые магазины в России в 2025 году
«Ашан»: в 2024 году сеть сократила потери продуктов на 9,6 тысяч тонн
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.