Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Аномальная жара в Европе не спасла Heineken от падения продаж
Второй по величине мировой производитель пива Heineken Group опубликовал финансовые результаты, показавшие снижение ключевых показателей, пишет «Ъ». За отчетный период компания реализовала 116,4 млн гектолитров пива, что на 0,4% меньше, чем годом ранее. Выручка сократилась более значительно — на 5%, составив 16,9 млрд евро.
DNieuwland/Shutterstock/Fotodom
В компании объясняют эти результаты неоднородной региональной динамикой. Рост продаж на развивающихся рынках, включая Вьетнам, Индию и Мексику, не смог компенсировать снижение спроса в Бразилии, США и ключевых европейских странах. Примечательно, что даже аномальная летняя жара в Европе не стимулировала продажи пива как ожидалось.
Особенно негативно на показателях сказались затяжные переговоры о ценах с крупными розничными сетями в Испании, Франции и Нидерландах. Как отметили в Heineken, после достижения договоренностей с ритейлерами продажи в этих странах начали постепенно восстанавливаться.
Несмотря на слабые результаты первого полугодия, компания подтвердила ранее озвученные прогнозы, ожидая стабилизации продаж в 2025 году. Однако инвесторы отреагировали на отчет негативно — котировки акций Heineken в день публикации снизились почти на 6%, достигнув минимальных значений за последние месяцы.
Россия стала главным покупателем грузинского виски в 2025 году

Про вызовы, с которыми столкнулся ритейлер, окупаемость доставки, экспансию и франшизу.