Зарубежный опыт торговли
Общеотраслевое
24 октября 2008, 00:00 3559 просмотров

Американский универмаг вернет рассерженным покупателям уволенного Санта-Клауса

Крупный торговый центр Tysons Corner Center в окрестностях Вашингтона пообещал вернуть на работу недавно уволенного 51-летнего столяра Майкла Грэма, который в течение последних 18 лет исполнял в магазине роль Санта-Клауса в сезон рождественских праздников, сообщила РИА Новости пресс-служба сети магазинов.

Окончательные условия нового контракта, по словам собеседника агентства, пока не разглашаются, однако принятое ранее решение об увольнении Грэма не было связано с финансовой стороной вопроса.

По данным местных СМИ, размер оплаты труда Санта-Клауса в Tysons Corner составлял 175 долларов в час, что почти в десять раз выше среднего уровня по стране.

Администрация торгового центра ранее уведомила Грэма, что в нынешнем сезоне он не вернется к роли сказочного старца, поскольку новый партнер магазина - компания, занимающаяся изготовлением фотографий посетителей с Сантой, - решила найти другого исполнителя. Это оповещение было сделано слишком поздно, и у Грэма не осталось времени на то, чтобы найти новое вакантное место Санты, кроме того, его лишили обещанного аванса.

Новость об этом появилась в прессе и вызвала шквал телефонных звонков и интернет-обращений от покупателей с угрозами объявить бойкот торговому центру в случае увольнения Санты, к которому почти за два десятилетия так привыкли местные жители.

"Я горд и смущен всеми звонками и письмами, которые получил. Это чудесное чувство - ощущать, что прикоснулся к судьбам такого количества людей, особенно детишек", - сообщил Грэм в своем заявлении для прессы.

В свою очередь, представитель торгового центра Элисон Фишер отметила, что администрация магазина сосредоточена на том, чтобы создать у людей ощущение праздника.

"Мы все хотим, чтобы нынешний рождественский сезон стал самым запомнившимся для нашей общины", - сказала она.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
67
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
430
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
288
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
431
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Американский универмаг вернет рассерженным покупателям уволенного Санта-Клауса

Крупный торговый центр Tysons Corner Center в окрестностях Вашингтона пообещал вернуть на работу недавно уволенного 51-летнего столяра Майкла Грэма, который в течение последних 18 лет исполнял в магазине роль Санта-Клауса в сезон рождественских праздников, сообщила РИА Новости пресс-служба сети магазинов.

Окончательные условия нового контракта, по словам собеседника агентства, пока не разглашаются, однако принятое ранее решение об увольнении Грэма не было связано с финансовой стороной вопроса.

По данным местных СМИ, размер оплаты труда Санта-Клауса в Tysons Corner составлял 175 долларов в час, что почти в десять раз выше среднего уровня по стране.

Администрация торгового центра ранее уведомила Грэма, что в нынешнем сезоне он не вернется к роли сказочного старца, поскольку новый партнер магазина - компания, занимающаяся изготовлением фотографий посетителей с Сантой, - решила найти другого исполнителя. Это оповещение было сделано слишком поздно, и у Грэма не осталось времени на то, чтобы найти новое вакантное место Санты, кроме того, его лишили обещанного аванса.

Новость об этом появилась в прессе и вызвала шквал телефонных звонков и интернет-обращений от покупателей с угрозами объявить бойкот торговому центру в случае увольнения Санты, к которому почти за два десятилетия так привыкли местные жители.

"Я горд и смущен всеми звонками и письмами, которые получил. Это чудесное чувство - ощущать, что прикоснулся к судьбам такого количества людей, особенно детишек", - сообщил Грэм в своем заявлении для прессы.

В свою очередь, представитель торгового центра Элисон Фишер отметила, что администрация магазина сосредоточена на том, чтобы создать у людей ощущение праздника.

"Мы все хотим, чтобы нынешний рождественский сезон стал самым запомнившимся для нашей общины", - сказала она.

РИА Новости

сша, универмаг, возвращениеАмериканский универмаг вернет рассерженным покупателям уволенного Санта-Клауса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amerikanskiy-univermag-vernet-rasserzhennym-pokupatelyam-uvolennogo-santa-klausa/2008-10-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052