Зарубежный опыт торговли
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
28 февраля 2020, 15:43 5307 просмотров

Американская сеть кафе Panera предложила клиентам подписку на кофе

Американская сеть кафе Panera Bread предложила покупателям сервис безлимитной подписки на кофе, пишет Inc. В ходе тестирования новинки посещаемость кофеен сети выросла более чем на 200%.

Jonathan Weiss/shutterstock.com

Panera Bread запустила подписку на безлимитный кофе и чай стоимостью $8,99 в месяц. Представители компании отмечают, что на рынке фастфуда пока нет аналогичных предложений для покупателей. В рамках подписки клиенты программы лояльности Panera каждый день смогут получать кофе или чай в ближайшей пекарне по безлимитному тарифу. Таким образом сеть планирует дополнительно заинтересовать потребителей и привлечь их внимание к своей основной продукции.

«Мы считаем, что это потрясающий способ заинтересовать потребителей. Причем не только в нашей кофейной платформе. Благодаря подписке они смогут познакомиться и с нашей выпечкой. Особенно это касается завтраков», — говорит генеральный директор Panera Нирен Чаудхари.

Если эксперимент будет признан успешным, Panera Bread расширит подписку и на другие продукты, отмечает Чаудхари. До полномасштабного запуска Panera Bread в течение трех месяцев тестировала новый сервис в 150 своих заведениях в трех штатах США. По данным компании, частота посещений кафе во время эксперимента увеличилась более чем на 200%. Число пользователей программы лояльности MyPanera выросло на 25%, большая часть из которых — новые клиенты. Почти в 70% случаях подписчики заказывали к безлимитным напиткам также еду.

Ранее сообщалось о том, что владелец торговых автоматов Uvenco купит новосибирского оператора «Кофейро».

Кроме того, в России в ближайшее время ожидается массовое закрытие кофеен.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Американская сеть кафе Panera предложила клиентам подписку на кофе

Американская сеть кафе Panera Bread предложила покупателям сервис безлимитной подписки на кофе, пишет Inc. В ходе тестирования новинки посещаемость кофеен сети выросла более чем на 200%.

Jonathan Weiss/shutterstock.com

Panera Bread запустила подписку на безлимитный кофе и чай стоимостью $8,99 в месяц. Представители компании отмечают, что на рынке фастфуда пока нет аналогичных предложений для покупателей. В рамках подписки клиенты программы лояльности Panera каждый день смогут получать кофе или чай в ближайшей пекарне по безлимитному тарифу. Таким образом сеть планирует дополнительно заинтересовать потребителей и привлечь их внимание к своей основной продукции.

«Мы считаем, что это потрясающий способ заинтересовать потребителей. Причем не только в нашей кофейной платформе. Благодаря подписке они смогут познакомиться и с нашей выпечкой. Особенно это касается завтраков», — говорит генеральный директор Panera Нирен Чаудхари.

Если эксперимент будет признан успешным, Panera Bread расширит подписку и на другие продукты, отмечает Чаудхари. До полномасштабного запуска Panera Bread в течение трех месяцев тестировала новый сервис в 150 своих заведениях в трех штатах США. По данным компании, частота посещений кафе во время эксперимента увеличилась более чем на 200%. Число пользователей программы лояльности MyPanera выросло на 25%, большая часть из которых — новые клиенты. Почти в 70% случаях подписчики заказывали к безлимитным напиткам также еду.

Ранее сообщалось о том, что владелец торговых автоматов Uvenco купит новосибирского оператора «Кофейро».

Кроме того, в России в ближайшее время ожидается массовое закрытие кофеен.

Retail.ru

panera, развитие сети, покупателиАмериканская сеть кафе Panera предложила клиентам подписку на кофе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amerikanskaya-set-kafe-panera-predlozhila-klientam-podpisku-na-kofe-28-fevralya-2020-191697/2020-02-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052